Вместо BILLA: в Харькове начал работу новый супермаркет Класс (+фото)

Вместо BILLA: в Харькове начал работу новый супермаркет Класс (+фото)

04.04.2018 10:33
  4243
rau

Новый, уже 12-й по счету супермаркет Класс открылся 30 марта по адресу улица 23-го августа, 33-а.

Читайте українською

Об этом RAU сообщила пресс-служба сети. Общая площадь супермаркета составляет 4100 кв. м, торговая – 2970 кв. м. Ранее по этому адресу работал магазин Billa, входящей в состав австрийской REWE Group, но летом 2016 год австрийцы решили продать свои харьковские активы. Покупателями выступили две местные компании.

В дальнейшем Billa решила вообще свернуть свою активность в регионах Украины и выставила все свои магазины на продажу. Сейчас сеть сосредоточилась на развитии в Киеве и области.

Очередной супермаркет Класс оформлен в новом дизайне. В нем представлен широкий ассортимент – более 50 000 SKU, большой выбор свежего мяса и рыбы, овощей и фруктов. Любителей домашнего хлеба ждет приятный сюрприз: собственная пекарня будет готовить традиционный хлеб разных народов мира: чиабатту, халу, французский батон, каравай и т. д. В магазине работает 27 касс, 9 из которых – кассы самообслуживания. Помимо стандартных услуг по нарезке хлеба, сыра, колбасы, хамона, сырого мяса, приготовления фарша, чистке рыбы, покупатель может заказать приготовление в хоспере мяса или рыбы.

«На территории супермаркета работают два фуд-пространства: Daily Cusine и Daily Pastry, в которых покупатели могут отведать блюда от наших шеф-поваров, попробовать эксклюзивную для Харькова вьетнамскую кухню, насладиться приготовленным в хоспере и на гриле мясом, а еще полакомиться тортиками, пирожными и десертами от наших кондитеров» — прокомментировал директор по маркетингу компании Бондарь Валерий.

Справка. Сеть супермаркетов Класс – одна из лидирующих компаний розничной торговли в Харькове. Первый магазин был открыт в 2002 году. Территориально каждый супермаркет – это «магазин у дома», но, по сути, – это торговые центры, в которые покупатели целенаправленно едут на семейный шоппинг. Ежедневно супермаркеты Класс обслуживают свыше 100 000 семей.

Ассортимент сети насчитывает более 90 000 SKU. Также, сеть активно вводит новые товары под собственными торговыми марками «ЩЕ-Б-ПАК» и «Кращий вибір».

 Читайте также —

Огляд новин FMCG за березень: АТБ замість Сільпо, найбільший Ашан, WOG Market поза АЗК та інше


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка