Продажи в харьковском SPAR новой концепции выросли наполовину (+фото)

Продажи в харьковском SPAR новой концепции выросли наполовину (+фото)

13.09.2018 08:05
  1497
Дарья Златьева

Накануне Retail&Development Business Awards-2018 редакция RAU рассказывает о номинантах на премию «Лучший shop-concept года» и раскрывает особенности и результаты новых концепций магазинов.

Читайте українською

14 сентября в КВЦ Парковый пройдет церемония Retail&Development Business Awards 2018, на которой будут названы и награждены самые успешные компании ритейла и девелопмента страны. Лучшие из лучших награждаются в 26 номинациях, из них 21-ну награду получат ритейлеры и 5 – девелоперы.

В этом году список номинаций Retail & Development Business Awards пополнился еще одним конкурсом: «Лучший shop-concept года». Участие в конкурсе бесплатное: в нем оцениваются ритейлеры, самостоятельно выдвинувшие свои кандидатуры. Обязательное условие участия в номинации: в период с 30.06.17 по 01.07.18 ритейлер провел переформатирование одного или нескольких магазинов, внедрил новый формат или другие инновации. Самовыдвижение происходило путем направления организаторам заполненной анкеты установленной формы по e—mail с вложением презентации и пояснительной записки. Разбивка по сферам деятельности не производилось.

В номинацию подали заявки 11 компаний, среди которых сеть супермаркетов SPAR. Причиной появления концепта стала необходимость полной реконструкции нестандартной площади харьковской точки, но результаты превзошли ожидания. Как создавалась концепция, как ее реализовывали и каких показателей добились благодаря изменениям в магазинах — в материале RAU.

Создавали «Мерседес» среди магазинов

Чтобы открыть торговую точку SPAR в новой концепции, компании пришлось сделать реконструкцию бывшего помещения банка по ул. Культуры, 15 в Харькове.  В итоге планировали запустить современный круглосуточный магазин у дома, в котором были бы внедрены иновационные технологии обслуживания и сервиса с высокой долей производства продуктов в магазине. Необходимо было создать место, которое будет интересным и актуальным долгие годы.

«Мы не гнались за модными тенденциями, а создавали стиль SPAR – лаконичный, узнаваемый и эргономичный. Рабочее название проекта, которые повторял каждый раз дизайнер-консультант «Народный Мерседес Гелендваген Брабус»», — рассказывают в компании.

Как выглядело помещение до реконструкции:

Достаточно сложной задачей было адаптировать формат для помещения нестандартной геометрии. Для этого пришлось ломать стены, строить подвалы и витрины, и разработать новые кассовые узлы и использовать большое количество специального оборудования.

В каждой торговой зоне разместили игровые акценты — на каждом торте должна быть» вишенка».

Так выглядят все «вишенки» в харьковском SPAR:

В качестве автора идеи и дизайн-проекта выступил Виталий Степаненко, архитектором — Евгений Никоненко.

В итоге рост объема продаж нового объекта сети в сравнении с прежней локацией в шаговой доступности составил более 50%, а средний чек вырос более чем на 40%

Новые концепты остальных участников будет представлены в течении этой и следующей недели.

Читайте также —

Після реконцепції відвідуваність магазина Insize виросла практично в два рази


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка