Бывший маркетинг-директор Космо вошел в Совет директоров Digma Business Group
Сергей Кисляков назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса Digma Business Group, которая объединяет сети продуктовых супермаркетов Digma и Buffet, торговые павильоны Аттика и ряд производственных активов.
О назначении Кислякова членом Совета директоров по маркетингу и развитию бизнеса RAU сообщила пресс-служба Digma Business Group. На этом посту топ-менеджер будет отвечать за все планы по развитию группы, включая реализацию маркетинговых стратегий, ребрендинг некоторых направлений, усиление взаимодействия с покупателями и клиентами.
Назначение Сергея Кислякова является частью изменения структуры группы компаний и фокуса на новых целях. Он становится ключевым членом команды и его основной задачей будет реализация долгосрочной бизнес-стратегии компании.
В пресс-службе напоминают, что Кисляков — специалист по маркетингу с 20-летним стажем в ритейле, продуктовом (торговая марка Нежин) и алкогольном бизнесе (управление торговой маркой Хлебный Дар), успешно зарекомендовал себя также и в медийном (Переход Медиа/Атлантик Групп , Гала Радио) и рекламном бизнесе (Scholz & Friends).
В частности, ранее он семь лет занимал должность директора по маркетингу в компании Космо, где руководил стратегическим и операционным маркетингом сети и успешно реализовывал стратегию развития бренда. Также руководил маркетингом, и отвечал за слияния и поглощения на украинском рынке в немецкой компании Stroeer. В последнее время, Сергей был сфокусирован на диджитал (Tabletki.ua) и международных проектах.
В Digma Business Group уверены, что его навыки и опыт укрепят позиции группы на украинских рынках розничной торговли, переработки вторсырья и производства молочной продукции.
«Я рад занять ведущую позицию по стратегическому планированию и реализации стратегии развития группы компаний. Уверен, что моя экспертиза и опыт позволят улучшить и расширить наши предложения услуг на рынке, а также сфокусироваться на удовлетворении клиентов, усиливая существующие бизнесы и создавая новые форматы и успешные бизнес-модели», — комментирует свое назначение Сергей Кисляков.
Справка. Digma Business Group — это группа компаний, включающая в себя сети продуктовых супермаркетов Digma и Buffet, сеть табачных киосков и продуктовых павильонов Аттика, молочный завод Фабрика Сыра, а также производственное предприятие GreenStep, которое входит в ТОП-3 производителей синтепона в Украине. В группе компаний работает около 2500 сотрудников.
Читайте также —
Осенние назначения в ритейле: Varus, Intertop, Respublika, ЦУМ, Сільпо и другие