Сергей Бадритдинов, INTERTOP: С украинскими брендами проще работать чем с международными

Сергей Бадритдинов, INTERTOP: С украинскими брендами проще работать чем с международными

17.10.2017 09:00
  2766
Дарья Златьева

Зачем INTERTOP в своих магазинах увеличивает количество моделей обуви украинских производителей, почему сделана ставка на такую стратегию, и будет ли украинская обувь продаваться в магазинах сети за границей.

Не так давно посетители заметили, что модельный ряд, представленный в магазинах сети INTERTOP, заметно расширился: увеличилось предложение украинских брендов. Компания экспериментирует с Made in Ukraine и уже отобрала 30 торговых марок для своих магазинов. Ритейлер планирует увеличить до 35% долю украинских компаний в производстве части своих Privat Lable уже в следующем году. Сергей Бадритдинов, СЕО INTERTOP в интервью RAU рассказал, почему компания пересмотрела ассортимент, какие преимущества получит от сотрудничества с отечественными компаниями и почему уверена в успехе продаж украинской обуви.

— Почему решили увеличить долю обуви украинских производителей?

— Мы работаем лет десять с украинскими поставщиками, и считаем, что в Украине делают очень хорошую обувь. Фабрики, к сожалению, не очень большие — мало кто смог создать системный бизнес, наладить выпуск продукции, и выйти с ней в розничные сети. Мы решили дать им эту возможность. Пока мы отобрали 30 поставщиков, которые соответствуют нашим требованиям, и поставляют в магазины INTERTOP качественную продукцию с соблюдением всех норм законодательства. Кстати, украинские производители обеспечивают производство части продукции нашей собственной торговой марки Braska.

— По каким параметрам оценивали производителей?

— В первую очередь, это должна быть качественная обувь и конкурентная цена. Также у поставщика должно быть достаточно производственных мощностей, чтобы вовремя обеспечивать наши магазины товаром. Кроме того, мы проверяем наличие необходимых документов, санитарно-эпидемиологического заключения и, конечно, смотрим на то, насколько компания хочет работать с лидером по продажам обуви в Украине.

— Какие преимущества в работе с украинскими производителями получает компания?

— Остановлюсь на трех основных:

  1. скорость производства
  2. товары конкурентны по качеству и цене
  3. компании учитывают особенности стопы украинцев.

Мы можем очень быстро заказать товар, и к тому же мы не несем дополнительные таможенные расходы. Заказ обуви у крупных международных брендов обычно нужно делать за полгода, потом еще тратить время на доставку. Отечественная обувь быстрее производится, на ее цену не влияют таможенные издержки, проще логистика.

— Где искали партнеров?

— На выставках, ярмарках, в instagram, по отзывам покупателей, друзей, знакомых. С нами теперь работают несколько первых партнеров по проекту Made in Ukraine, которые уже показывают хорошие результаты продаж: харьковская фабрика Emmelie Delage, фабрики из Броваров Passio Lux Stile и Bistfor, Stepter со Львова и Gem (Киев). В ближайшее время в наших магазинах также появятся бренды Madiro, Ан-Юс (Львов), Mioparenti (Днепр), Gamma (Днепр), Papuchi (Львов), Viko (Днепр) и многие другие замечательные украинские бренды обуви.

— В каких магазинах будет пересмотрен ассортимент в пользу украинских брендов?

— Мы выбрали семь магазинов, в которых можно лучше всего презентовать коллекции украинских производителей. В интернет-магазине еще до зимы украинскими производителями будут поставляться 600 из 10 000 имеющихся SKU, а в офлайн магазинах из 2000 позиций — от 100 до 300 будут отечественного производства.

— Когда планируете завершить отбор?

— Над проектом начали работать в июне этого года, а уже в августе завезли первые украинские бренды в наши магазины. По сути, процесс выбора все еще продолжается, поскольку не со всеми получается договориться на наших условиях. В работе находится около 30 брендов, обувь пяти уже завезена в магазины и каждую неделю получаем новые поставки. Например, на этой неделе ожидаем два новых бренда, на следующей — еще три.

С кем из украинских производителей работали раньше?

— Мы на протяжении более пяти лет заказываем обувь у украинских производителей для нашего собственного бренда Braska. Вначале это была только детская обувь, а два года назад мы попробовали также заказать несколько мужских и женских моделей. Результаты превзошли наши ожидания. И уже на сезон Весна-Лето 2018 доля украинских производителей в заказе бренда Braska будет составлять 35%.

У нас отличные результаты по украинской обуви для Braska и первые продажи обуви по проекту Made in Ukraine уже показывают позитивную реакцию покупателей.

Помимо Braska, в Украине мы производим часть обуви Gunter. Наша обувь производится по всему миру — в Украине, Китае, Индии, Бразилии.

Украинская обувь появится и в магазинах INTERTOP в других странах?

— Да, в Казахстане мы увеличиваем количество обуви, сделанной в Украине. Там не так много локальных производителей и мы уверены, что украинская обувь будет пользоваться там популярностью.

Сколько стоит продукция и какие прогнозы относительно популярности?

— Средняя розничная стоимость женских ботинок 2 300 грн, сапоги — 3 500 грн. Прогнозируем продать 75%-80% от всего полученного товара до конца сезона.

Читайте также —

Топи MTI та Helen Marlen Group про сьогодення і майбутнє українського luxury-ринку


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка