
Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо


Компания АТБ-маркет завершила проведение геймифициованной акции ATB Arena с рекордными результатами: 1,8 млн скачиваний мобильной игры, которая с первых дней акции возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market.
Как напоминает пресс-служба ритейлера, в рамках акции покупателям предлагали собрать 34 игральных карты с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения и технологии дополненной реальности (AR). Акция проходила в более 1100 магазинах сети в период с 1 сентября по 13 октября этого года.
За время проведения акции в интернете появились большие сообщества поклонников игры, где участники обменивались карточками и делились впечатлениями. На платформе YouTube было опубликовано более 1000 видео-обзоров от участников. Более 35 000 пользователей поставили высокие оценки мобильной игре в App Store и Play Market, а также оставили положительные комментарии.
Результатом проведения акции также стал значительный рост товарооборота и показателей среднего чека товаров поставщиков компании АТБ-маркет, которые присоединились к акции как партнеры.
Среднедневной товарооборот по акционным товарам поставщиков увеличился на 50,5%, а среднедневное количество акционного товара в чеке — на 57,7%. Прирост продаж одного из акционных товаров за период проведения акции показал рекордные 612%.
В целом, за полтора месяца проведения геймифицированной акции ATB Arena общее количество товаров в среднедневном чеке увеличилась на 10,6%.
В компании отмечают, что успех проведенной акции свидетельствует об эффективности выбранной маркетинговой стратегии и результат хорошего понимания потребностей и интересов своих клиентов. Общемировая популярность мобильных игр, нарастание тренда на дополненную реальность и увеличение потребности на потребление интерактивного контента — становятся ключевыми факторами успеха во внедрении промо-акций для современного потребителя.
Справка. Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ. По состоянию на 4 ноября 2020 года она насчитывает 1174 магазина в 24 областях 302 населенных пунктов Украины.
Читайте также —
Сеть АТБ запустила технологию Scan & Go через мобильное приложение «Скануй Купуй»