RDBExpo-2019: главное о франчайзинге на сессии «Новые горизонты развития»
Топ-менеджеры Miniso, Salateira, No Taboo, Sharikava и Franchise Group расскажут на RDBExpo-2019 о том, как украинской франшизе закрепиться на зарубежных рынках, и какие бизнес-модели будут в тренде в следующем году.
Представляем сессию №3 второго конференц-зала выставки ритейла и девелопмента Retail&Development Business Expo – 2019: «Франчайзинг: новые горизонты развития», которая пройдет 29 марта в Киеве в НСК Олимпийский.
Сессия будет проходить в виде панельной дискуссии, во время которой будут рассмотрены такие вопросы:
- Украинские франшизы на международных рынках
- Как быть конкурентоспособным на европейском рынке
- Почему стартаперы закладывают франшизу на старте проекта
- Какие бизнес-модели будут в тренде в следующие годы
- Как создать успешную франшизу и построить «интимные» отношения со своими франчайзи
Тайминг сессии: 15:00 — 16:30
Спикеры:
Джек Ши, генеральный директор MINISO Ukraine
Джек Ши выступит с презентацией и примет участие в панельной дискуссии.
Тема презентации: «Модель франчайзинга MINISO. Планы развития международного бренда в Украине».
Японский дизайнерский бренд Miniso вышел на рынок Украины в 2017 году. Ранее в компании заявляли, что собираются за три года открыть около 1000 магазинов в Украине.
Александр Савилов, совладелец и управляющий партнер Salateira
Александр начинал свою карьеру в 2006 году как частный предприниматель, основал интернет-магазин техники Техноферма. С 2007 по 2011 год работал в ОАО «Фирма «Астарта-Центр» в качестве специалиста по продажам, а затем — специалиста по управлению недвижимостью.
В 2011 году, вместе с Евгением Рубаном и Ириной Добруцкой, открыли первый ресторан Salateira.
Анжела Запорожец, владельца сети секс-шопов No Taboo
Компания NoTaboo была основана в 2006 году. Работает в четырех направлениях: собственная розничная сеть, состоящая из 25 магазинов, франчайзинг, дистрибуция, и интернет-магазин.
Анжела Запорожец разработала уникальную систему продаж в секс-шопе. Благодаря данной системе, компания за 2018 год открыла три франчайзинговых магазинов, которые успешно внедрили все правила и стандарты работы магазинов NоTaboo, и выполняют прогнозные планы продаж.
Александр Михайловский — основатель и совладелец сети Sharikava
Sharikava — сеть energy-шопов с большим ассортиментом кофейных напитков и собственным производством. В 2015 году вместе с Владимиром Киндра и Тенгизом Джанджулия открыли первую кофейню в родном городе Житомир. Сейчас их сеть насчитывает более двадцати локаций по Украине.
Модератор сессии:
Мирослава Козачук, основатель, совладелец и СЕО компании Franchise Group
Мирослава — автор проекта «Первая школа франчайзинга», трендсеттер франчайзинга в Украине. Консультант самых известных и успешных украинских и международных франшиз.
Напомним, Третья международная специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента Retail&Development Business Expo–2019 состоится 28-29 марта в Киеве в НСК Олимпийский.
Вас ждет:
- 3 конференц-зала и более 60-ти топ-спикеров;
- 3 этажа экспозоны, где будут представлены около 75 компаний;
- больше 2000 гостей, представители от 500 компаний;
- активный networking с реальной возможностью завязать полезные знакомства для развития своего бизнеса и будущих коллабораций;
- мобильное приложение для удобства общения между участниками и для назначения встреч
Более подробную информацию о RDBExpo можно получить по ссылке: https://rau.ua/novyni/retail-development-business-expo2/
Читайте также о сессии —
RDBExpo-2019: главное о маркетинге и рекламе на сессии “Маркетинг. PR. Digital”