RDBExpo-2019: главное о маркетинге и рекламе на сессии «Маркетинг. PR. Digital»

RDBExpo-2019: главное о маркетинге и рекламе на сессии «Маркетинг. PR. Digital»

20.03.2019 08:10
  182
rau

Топ-менеджеры Intertop, МФК Gulliver, Kasta, Comfy, RocketData.io и Bespoke Marketing расскажут на RDBExpo-2019 об актуальных трендах в маркетинге и PR.

Читайте українською

Представляем первую сессию второго зала Третьей международной специализированной выставки индустрии ритейла и девелопмента Retail&Development Business Expo – 2019: «Маркетинг. PR. Digital», которая пройдет 29 марта в Киеве в НСК Олимпийский.

Тайминг сессии: 10:00 — 12:00

10:00 — 10:20 — Валерия Толочина, Chief Marketing Officer Intertop, выступит с презентацией «Переосмысление «пути клиента» в новом цифровом мире»

Тезисы ее выступления:

  • Особенности «пути клиента» в омниканальном ритейле
  • Использование карты «путь клиента» для увеличения продаж

Валерия более 17 лет работает в области рекламы, маркетинга и PR. С 2010 года — маркетинг-директор Intertop Ukraine, отвечает за сети магазинов обуви и одежды Intertop, Armani Exchange, Emporio Armani, Clarks, Ecco, Geox, Marc O’Polo, Napapijri, Skechers, Timberland и The North Face, а также онлайн-магазин intertop.ua и развитие собственной торговой марки Braska.

10:20 — 10:40 — Екатерина Жураковская, маркетинг-директор МФК Gulliver, выступит с презентацией «Как оставаться в тренде, когда тебе уже 5 лет!»

Тезисы ее выступления:

1. Gulliver — это не только про шоппинг и развлечения, но и про эмоции. Как Gulliver удается на протяжении 5 лет удивлять.
2. Уникальные магниты Gulliver.
3. Как привлекать клиентов.
4. Новые ВАУ-проекты Gulliver.

Екатерина более 15 лет лет работает в маркетинге. Из них почти 10 лет на стороне рекламных агентств различной направленности от BTL и ATL до спецпроектов, в таких компаниях, как холдинг ADV group, Aprel Solutions и других. Также в течении шести лет Екатерина работает в девелопменте и прошла путь от маркетинг-менеджера до руководителя департамента маркетинга сети ТРЦ Караван. На данный момент занимает позицию маркетинг-директора МФК Gulliver.

10:40 — 11:00 — Ольга Беликова, Head of SMM, Kasta, выступит с презентацией «Вижуалы для SMM. Какие фото продают, а какие нет»

Среди прочего, она расскажет:

  • Чем фото для соцсетей отличаются от фото для других рекламных каналов
  • Фото, которые продают. Основные признаки и как этого достичь
  • Как работать с фотографом и стилистом
  • Что делать, если вы продаете нефотогеничные услуги или товар
  • Своего контента нет, что делать
  • Максимальная экономия. Самостоятельная съемка на айфон, что нужно знать

Ольга работала SMM-менеджером в сети ресторанов Саввы Либкина, SMM-менеджером в rabota.ua и PR-менеджером в Eda.ua. В Kasta занимается производством контента и работой с соц.сетях.

11:00 — 11:20 — Саша Жиляев, руководитель отдела диджитал и бренд-маркетинга Comfy выступит с презентацией «Comfy. Рациональность на несерьезных щах!» и расскажет о смелой рекламе, которая провоцирует, ее результатах и принципах.

Саша работает в маркетинге 16 лет, в Comfy — с момента его создания. Последние пять лет возглавляет диджитал-маркетинг в компании. Является бренд-амбассадором Comfy.

11:20 — 11:40 — Женя Баглай, концептолог, основатель специализированного маркетингового агентства Bespoke Marketing, выступит с презентацией «Чат-боты в ритейле. За и против».

Она расскажет про:

  • Основные маркетинговые тренды и тенденции рынка ритейла и девелопмента. Что нас ждет в будущем?
  • Digital-маркетинг в ритейле, как завоевать клиента? Чат-боты — модная игрушка или новый стандарт? Преимущества и недостатки автоматизированной коммуникации.
  • Украинские и зарубежные кейсы внедрения инструмента.

Женя имеет 17-летний опыт работы в коммерческой недвижимости. Карьеру начинала в международной компании по импорту продуктов питания, затем перешла на должность консультанта по недвижимости, а позже руководителя проекта в консалтинговую компанию Colliers International Ukraine. Стояла у истоков формирования рынка коммерческой недвижимости.

В 2005 году стала основателем и управляющим партнером компании SQM Experts, которая занимается консалтингом в торговой и развлекательной недвижимости. В 2018 году открыла вместе с партнером Владиславом Вахильчуком, первое в Украине специализированное маркетинговое агентство Bespoke Marketing. Основным направлением деятельности агентства являются маркетинговые услуги полного цикла для клиентов сферы девелопмента и ритейла.

Спикер, автор статей на специализированных и деловых ресурсах.

11:40 — 12:00 — Дарья Данилова, СЕО и co-founder RocketData.io, выступит с презентацией «Трансформация поведения современного потребителя. Как превратить онлайн-поиск в офлайн-покупку»

Ключевые тезисы выступления:

  • Особенности поведения современных интернет-пользователей — результаты исследования RocketData;
  • Что такое локальный поиск — обзор основных каналов;
  • Как ритейлеру использовать каналы локального поиска для увеличения конверсии онлайн-пользователей в офлайн-покупателей.

Дарья десять лет работает в digital-маркетинге. Входит в число успешных предпринимательниц Беларуси.

Модератор сессии:

Николай Маранчак, Digital-маркетолог и журналист Ukrainian Retail Association

Николай около 10 лет работает в PR и digital-маркетинге. Возглавлял эти направления в компаниях Baltic Training Group, Решения и Перспективы, Консалт Ресурс, Backstage и других. Является преподавателем Киевского национального университета культуры и искусств. Последние три года работает журналистом и Digital-маркетологом Ассоциации ритейлеров Украины.

Напомним, Третья международная специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента Retail&Development Business Expo–2019 состоится 28-29 марта в Киеве в НСК Олимпийский.

Вас ждет:

  • 3 конференц-зала и более 60 топ-спикеров;
  • 3 этажа экспозоны, где будут представлены около 75 компаний;
  • больше 2000 гостей, представители от 500 компаний;
  • активный networking с реальной возможностью завязать полезные знакомства для развития своего бизнеса и будущих коллабораций;
  • мобильное приложение для удобства общения между участниками и для назначения встреч

Более подробную информацию о RDBExpo можно получить по ссылке: https://rau.ua/novyni/retail-development-business-expo2/

Читайте также о сессии —

RDBExpo-2019: лидеры рынка о том, как продавать больше


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  252
Все новости рынка