Новости FMCG за сентябрь: пицца Сільпо, новые горизонты АТБ и флагман Novus

Новости FMCG за сентябрь: пицца Сільпо, новые горизонты АТБ и флагман Novus

16.10.2019 08:15
  662
Виктор Нагорский

АТБ планирует полностью охватить Украину, Сільпо запустила новый формат PIZZA SALOON, Novus открыл флагман с самым большим ассортиментом, столичный ритейлер КОЛО тестирует гибридный формат «магазин-кафетерий» и другие новости FMCG-ритейла.

Читайте українською

Сільпо

Сеть супермаркетов Сільпо в сентябре открыла новый магазин в Одессе и обновленный торговый объект в Киеве. Новый одесский супермаркет компании площадью 2000 кв. м начал работу 11 сентября по адресу Фонтанская дорога, 58, и был реализован в «музыкальном» стиле. Что касается обновленного столичного объекта, то он снова начал работу 25 сентября. Магазин, расположенный в торговом центре «Квадрат Лукьяновка» на ул. Белорусская, 2, впервые открылся более десяти лет назад и был закрыт на реконструкцию в мае этого года. Как изменился супермаркет после обновления можно посмотреть в материале по ссылке.

В селе Стоянка под Киевом также состоялось открытие уникального для компании PIZZA SALOON, расположенного рядом с супермаркетом. Как уточнили в Сільпо, здесь установили особую дровяную печь — шестую в заведениях сети SilpoResto. При этом пиццайолами проекта стали ученики бренд-шефа сети Сільпо Марко Черветти и известного неаполитанского шефа, маэстро Энцо Коччо.

Следует отметить, что на этом в компании не останавливаются и строят планы по дальнейшему масштабированию. Уже на 18 октября запланировано открытие еще одного концептуального магазина сети в Луцке. Магазин в стиле поп-арт разместится по адресу ул. Ровенская, 89 и станет уже четвертым для ритейлера в городе. Кроме того, как стало известно RAU, Сільпо планирует открыть сразу два супермаркета в киевском ТРЦ Dream Town.

АТБ-Маркет

Крупнейшая в Украине сеть магазинов АТБ открыла сразу пять новых дискаунтеров. Как сообщается на сайте ритейлера, в конце сентября новые магазины АТБ начали работу в Николаеве (ул. Троицкая, 238 Г), а также в городах Южное Одесской области (ул. Химиков, 3А/1) и Моршине Львовской области (ул. Джерельна, 1 А). Еще два торговых объекта компании открыли свои двери 5 октября: в Херсоне (ул. Мира, 47 А) и Тернополе (бул. Петлюры, 1 А).

Кроме того, недавно стало известно о планах АТБ открыть свои первые дискаунтеры в Черновицкой области. Как сообщает портал All Retail со ссылкой на собственные источники, запуск пилотного дискаунтера АТБ в Черновцах состоится в ноябре 2019 года. Он будет расположен по ул. Русской, 219 Е. Кроме того, на декабрь этого года планируется открытие и второго дискаунтера сети в Черновцах — по ул. Комарова, 1. Отметим, что после этого лидер рынка продуктового ритейла Украины будет управлять сетью, представленной во всех регионах страны. По состоянию на конец первого полугодия 2019-го, сеть дискаунтеров АТБ насчитывала более 1020 торговых объектов.

Varus

Сеть магазинов Varus пополнилась новым супермаркетом в Запорожье. Как сообщила RAU пресс-служба компании, он начал работу 26 сентября на улице Новокузнецкая, 13 Б. Торговый объект работает ежедневно с 7:00 до 22:00, а его покупателей обслуживают пять касс.

В магазине торговой площадью 465 кв. м, можно найти более 5000 наименований продукции: в том числе свежую выпечку, сезонные овощи и фрукты, свежие молочные продукты, широкий выбор бакалейных товаров, а также вкусные блюда, приготовленные кулинарами Varus.

Напомним, Varus представлен на рынке продуктовой розницы Украины c 2003 годa. Сейчас сеть насчитывает 74 магазинa суммарной торговой площадью более 78 000 кв. м, а количество сотрудников компании превышает 8000 человек.

Родинна ковбаска

Сеть магазинов Родинна ковбаска активизирует реконцепцию и масштабирование сети. Об этом в интервью RAU рассказал Олег Баран — сооснователь и гендиректор компании Барком, которая развивает производство и фирменную сеть магазинов. По его словам, сейчас в сети работает 167 собственных и еще 94 франчайзинговых торговых точек площадью от 50 до 150 кв. м. При этом до конца 2019 года планируется расширить розницу до 30-ти новых и реконструированных магазинов нового формата, а до конца следующего года компания намерена обновить всю сеть.

Помимо этого, в следующем году Родинна ковбаска представит новые условия продажи франшизы, а также откроет флагманский магазин площадью 1000 кв. м во Львове. Там будет представлен весь ассортимент мясных и колбасных изделий бренда.

Велмарт

Компания Retail Group, которая управляет торговыми сетями Велмарт и Велика Кишеня, открыла в Харькове обновленный супермаркет площадью чуть менее 2500 кв. м. Новый магазин сети Велмарт, который находится по адресу проспект Московский, 256 Б, начал работу 4 октября. В обновленной торговой точке, помимо улучшения интерьера и зонирования, заменено оборудование, расширены проходы, обустроены новые локации.

Так, в магазине будут работать собственный пекарный цех, то есть посетители смогут приобрести свежеиспеченный хлеб и другие мучные изделия. Также обновлено оборудование в рыбном и мясном цехах, расширена зона касс самообслуживания. Еще две «фишки» открытого после реновации супермаркета — небольшая зона фуд-корта, где покупатели смогут отдохнуть и отведать свежесваренного кофе, а также собственная пиццерия, где прямо в присутствии клиента смогут приготовить популярные сорта итальянской пиццы.

Подробнее о том, как выглядит и что предлагает обновленный Велмарт в Харькове — читайте в фотообзоре RAU.

Novus

Novus открыл самый большой магазин сети в киевском ТРЦ SkyMall. Компания представила супермаркет обновленного формата с абсолютно новыми решениями, товарами и услугами. Открытие торгового объекта состоялось 21 сентября, а сам магазин занял рекордную для компании площадь – около 12 000 кв. м, из которых 6300 кв. м отведено под торговый зал.

В целом, благодаря большой площади и ряду новых решений по выкладке товара, компании удалось представить в торговом объекте рекордный ассортимент продукции – более 50 000 наименований. Подробнее о том, какие новые решения реализовала компания в новом флагманском супермаркете и чем удивила покупателей – можно прочесть в фоторепортаже RAU.

Помимо этого, по информации портала AllRetail, Novus готовит массовое освоение Подольского района Киева. В частности, новый супермаркет сети ритейлера будет запущен на територии микрорайона «Варшавский» в Киеве – на пересечении ул. Гречко и просп. Правды. В компании отмечают, что запуск объекта запланирован на 2020 год. Помимо этого, рядом с «Варшавским» микрорайоном строится ТРЦ Retroville. Здесь также запланировано открытие гипермаркета NOVUS.

Пчелка Маркет

Локальная продуктовая сеть Пчелка маркет открыла новый магазин в Киеве. Он начал работу 10 октября на улице Закревского, 47 в Деснянском районе столицы. Общая площадь торгового объекта составила 572 кв. м, а торговый зал — 330 кв. м. Магазин работает круглосуточно, а его посетителей обслуживают четыре кассы.

Новый магазин компании стал уже 26 торговым объектом Пчелка маркет. Все они расположены в Киеве и городах-спутниках столицы.

КОЛО

Еще одна столичная сеть – КОЛО – начала внедрение нового торгового формата: 9 октября компания запустила на улице Машиностроительной, 41, в Киеве магазин-кафетерий под брендом КОЛО Кафе. Как пишет портал AllRetail, концепт торговой точки совмещает в себе классическую торговую зону и кафе. В меню последнего представлены салаты, разнообразные мясные блюда, гарниры и т.д. При этом, стоимость за 100 г такой продукции составляет от 5 до 26 грн.

Отметим, что КОЛО — это сеть продуктовых магазинов формата «у дома», которая насчитывает уже 90 маркетов в Киеве и области. По данным исследовательской компании GT Partners Ukraine, оператор вошел в тройку ведущих food-ритейлеров страны по числу открытых магазинов в первом полугодии 2019-го.

Рукавичка

Западноукраинский ритейлер Рукавчика в сентябре пополнился новым магазином в городе Нетешин Хмельницкой области. Он начал работу 13 сентября на улице Независимости, 22 Б, представив широкий ассортимент свежих овощей, фруктов, ароматной выпечки и еды food to go.

Этот торговый объект стал уже 152-м в украинской сети Рукавичка. Компания представлена магазинами площадью от 200 кв. м до 1000 кв. м с ассортиментом от 2000 до 9000 наименований. Маркеты ритейлера работают во Львовской, Ивано-Франковской, Закарпатской, Хмельницкой, Тернопольской и Ровенской областях.

Читайте также предыдущий обзор –

Новости FMCG за август: несколько Сільпо, рекорд АТБ, новый флагман Novus и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка