Новости fashion-ритейла: Всі.Свої в ТРЦ, Jasmine в Казахстане и крупнейший LC Waikiki в Украине

Новости fashion-ритейла: Всі.Свої в ТРЦ, Jasmine в Казахстане и крупнейший LC Waikiki в Украине

31.10.2019 08:10
  476
Виктор Нагорский

LC Waikiki открыл самый большой магазин в Украине, MD Group арендовала более 1000 кв. м для четырех магазинов в ТРЦ Retroville, украинский бренд Jasmine запустил уже второй партнерский магазин в Казахстане, а Всі.Свої вышел за пределы стрит-ритейла, разместившись в ТРЦ Lavina Mall.

Читайте українською

MD Group

Один из крупнейших fashion-ритейлеров Украины компания MD Group откроет сразу четыре магазина в строящемся в Киеве ТРЦ Retroville. Как сообщила пресс-служба девелопера, компания арендовала помещения общей площадью более 1000 кв. м для открытия торговых точек Under Armour, Oodji, Walker и STEM Multibrand store.

Все они будут расположены на первом этаже комплекса. В частности, торговый объект американского спортивного бренда Under Armour разместится на площади в 320 кв. м. Немного меньшую площадь займет магазин торговой марки Oodji (230 кв. м) который предложит покупателям широкий ассортимент модной одежды для женщин и мужчин.

STEM Multibrand store, площадью в 300 кв. м, представит всемирно известные бренды премиум-класса: Tommy Hilfiger, Gant, Diesel, Pepe Jeans, DKNY, Replay, Calvin Klein и другие. А мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Walker будет занимать площадь в 220 кв. м.

Напомним, ввод в эксплуатацию ТРЦ Retroville арендной площадью почти 92 000 кв. м запланирован на весну 2020 года.

ССС

Во второй очереди днепровского ТРЦ Apollo, открытие которой заявлено на конец января 2020 года, появится магазин польского обувного бренда ССС. Как рассказал в интервью RAU директор ТРЦ Appolo Валерий Калинковский, магазин ритейлера разместится на первом этаже второй очереди и займет площадь в 600 кв. м. В торговом объекте будет представлен широкий ассортимент обуви и аксессуары как мировых брендов — Puma, New Balance, Reebok, Vapiano, Rieker, Disney — так и собственных торговых марок компании: Lasocki и Clara Barson.

ССС Group – это один из крупнейших производителей обуви в Европе. Группа владеет около 1000 магазинов в 19-ти странах Европы и за ее пределами, а также имеет собственную фабрику по производству кожаной обуви. Ежегодные продажи сети составляют 50 млн пар обуви. Сеть намерена активно развиваться и на украинском рынке, планирует расширение до 50-ти торговых точек уже к 2021 году. Кроме того, ранее сообщалось о планах ССС Group запустить интернет-магазин в Украине.

LC Waikiki

Турецкий бренд одежды LC Waikiki открыл два новых магазина в Украине. В частности, 21 сентября магазин ритейлера начал работу в мариупольском торгово-развлекательном центре Порт Сити. В торговом объекте площадью более чем 1600 кв. м представлен широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров. Особенностью магазина также стало наличие отдела «Товары для дома». Здесь можно приобрести полотенца, декор, постельное белье, халаты и товары для кухни бренда LC Waikiki.

Еще один магазин ритейлера открылся 10 октября в Ивано-Франковском торговом центре Велес. Как рассказала RAU региональный директор украинского подразделения LC Waikiki Ольга Янышин, первый магазин компании в Ивано-Франковске стал самым большим в украинской сети бренда, заняв 1777 кв. м. В этом торговом объекте, помимо традиционного набора товаров, также представлена линейка LCW Home. Отметим, что с открытием магазина в Ивано-Франковске, общее количество торговых точек LC Waikiki в Украине выросло до 32-х объектов общей площадью более 40 000 кв. м.

VOVK

Украинский бренд женской одежды VOVK расширил сеть до 38 магазинов и планирует дальнейшую экспансию в областные центры страны. Об этом в интервью RAU рассказала совладелица бренда Татьяна Семенченко. «С начала года было открыто несколько новых локаций, так что студий VOVK уже 38. Хотим, чтобы студии появились и в других крупных городах, в которых бренда еще нет: Николаев, Черкассы, Сумы, Житомир. Рассматриваем еще несколько областных центров», — отметила Семенченко.

По ее словам, компания также активно инвестирует в производственные мощности: закупку оборудования, новые технологии и автоматизацию. За последний год компания запустила две новые швейные фабрики, что позволило увеличить скорость и количество производимой продукции. Сейчас VOVK самостоятельно производит около 70% своих коллекций, однако планирует еще больше увеличить эту долю к концу года.

Всі.Свої

В киевском ТРЦ Lavina Mall открылся мультибрендовый универмаг одежды украинских производителей Всі.Свої. Торговый объект стал первым для проекта в рамках ТРЦ, он разместился на двух этажах торгово-развлекательного центра и занял площадь в 1064 кв. м. Магазин начал работу 28 сентября, представив женскую и мужскую одежду, обувь, аксессуары и украшения от 100 украинских мастеров.

Как отметила сооснователь проекта Анна Луковкина, этот объект создавался почти с нуля и отличается от торговых точек компании на Крещатике. «Над разработкой магазина мы работали вместе с партнерами — компанией IDNT, которая является экспертом в дизайн-ритейле, — рассказала она. — Здесь открытое пространство: нет границ между коридором торгового центра и магазином. Есть собственная цветовая философия — естественные цвета дерева, лаконичность, теплый, приятный фон, много зелени».

Подробнее о новом шопинг-пространстве украинских брендов Всі. Свої в ТРЦ можно почитать в подробном фоторепортаже RAU с открытия объекта.

Jasmine

Украинский бренд Jasmine открыл магазин в столице Казахстана городе Нур-Султан. Уже второй партнерский торговый объект бренда в стране начал работу 26 октября на втором этаже крупнейшего торгово-развлекательного центра столицы — Mega Silk Way. Как напоминают в пресс-службе компании, первый пилотный магазин бренда Jasmine был открыт в Казахстане (ТРЦ Мега Алматы) почти два года назад и, по свидетельству представителей партнера, он показывает отличные результаты, поэтому развитие сети продолжается.

Второй в Казахстане бутик украинского бренда занял больше площади, чем первый — 150 кв. м против 135 кв. м. Что касается ассортимента торговой точки, то в магазине представлено около 1000 наименований женского белья.

Напомним, в 2019 году Jasmine также вышел на рынок Саудовской Аравии, открыв магазин в ТЦ Al Salaam Mall Jeddah в городе Джедда. Партнером бренда в этом проекте выступил один из самых крупных региональных ритейл-операторов – компания Kafak International LLC. В ее планах запуск сети из 40-ка магазинов бренда Jasmine в 12-ти странах Ближнего Востока (включая Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Катар и другие).

Blockbuster Mall

Продолжает пополнять пул fashion-операторов строящийся в Киеве ТРЦ Blockbuster Mall. Как сообщила пресс-служба брокера ТРЦ – компании NAI Ukraine – к проекту присоединились несколько новых брендов одежды, обуви и нижнего белья. В частности, в ТРЦ откроются магазины итальянских производителей белья Intimissimi и Calzedonia. Кроме того, помещения общей площадью 400 кв. м для открытия магазинов Lacoste и SuperStep арендовала турецкая Эрен Груп, развивающая указанные бренды в Украине. Ее магазины в ТРЦ Blockbuster Mall займут по 200 кв. м каждый.

Также в NAI Ukraine сообщили, что на первом этаже модной галереи Blockbuster Mall откроется бутик Pierre Cardin площадью чуть более 100 кв. м. Напомним, после открытия Blockbuster Mall станет крупнейшим торговым объектом в Украине. Однако дата начала работы ТРЦ пока неизвестна. Открытие объекта постоянно переносится.

Herno

Столичный ЦУМ продолжает расширять ассортимент fashion-брендов. Как сообщила пресс-служба Центрального универмага, торговый объект пополнился новым итальянским брендом премиум-класса Herno. Он открыл два корнера для мужчин и женщин на -1 и 2 этажах ЦУМ соответственно. Сейчас в универмаге представлены коллекции Herno Resort, Herno man, Herno woman и Herno Laminar.

В интерьере корнеров можно увидеть элементы декора, изготовленные из стали и эмблематический крючок в сочетании с кожаным поясом, который всегда присутствует в коммуникации бренда. Логотип Herno вырезан вручную и просветленный на панелях, изготовленных из тополя. Все элементы изготовлены из природных материалов.

Читайте также наш предыдущий обзор –

Новости fashion-ритейла: спортивный H&M, самая большая Zara и новые для Украины бренды


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

ТРЦ Respublika Park анонсировал планы на 2025 год: поддержка украинских производителей и обновление премиум-галереи (+фото)

ТРЦ Respublika Park анонсировал планы на 2025 год: поддержка украинских производителей и обновление премиум-галереи (+фото)

Столичный ТРЦ Respublika Park показал значительный рост бизнес-показателей в 2024 году и анонсировал масштабное расширение на...
time icon  
  57
Все новости рынка