Новости логистики и e-commerce: Meest в Канаде, Грузии и Молдове, распределительный центр e-commerce от Eva, Shein в Украине и другие новости

Новости логистики и e-commerce: Meest в Канаде, Грузии и Молдове, распределительный центр e-commerce от Eva, Shein в Украине и другие новости

18.06.2025 08:45
  26
Дарія Осіїк

Сервис Loko удвоил присутствие в 44 города, Maudau запустил программу Wow Club, а Meest вышел на рынки Канады, Грузии и Молдовы, сеть Eva обновила e-commerce центр в Броварах, Varus.ua добавил функцию подписки на товары, китайский ритейлер быстрой моды Shein начинает работать в Украине и другие новости.

Loko за месяц расширил географию вдвое: доставка работает уже в 44 городах.

В мае 2025 года быстрая доставка продуктов и готовой еды Loko выросла вдвое — расширила покрытие с 22 до 44 населенных пунктов.

Среди новых локаций — областные центры: Запорожье, Кропивницкий, Луцк, Ровно, Ужгород, Харьков и Хмельницкий, а также меньшие города, как Белая Церковь, Коростень, Нежин и другие. В планах до конца года еще 18 новых городов.

Loko работает как отдельное приложение, а также интегрировано в мобильное приложение Сільпо. Клиенты могут заказать как товары из Сільпо, так и блюда из более чем 2200 ресторанов-партнеров — в зависимости от города. Кроме того, в Киеве можно заказать лекарства из аптек Белая ромашка, цветы или сдать вещи в химчистку Mink. Все это можно объединить в одном заказе и получить максимально быстро.

Maudau запустил Wow Club – программу лояльности с вау-эффектом

Маркетплейс обыденных штук Maudau запускает программу лояльности Wow Club.Чтобы попасть в клуб достаточно сделать две покупки на 2000 грн или закупиться на 5000+ грн в течение месяца. Далее начинается самое интересное: ежемесячно можно самостоятельно выбирать категории с повышенным кэшбеком, получать бесплатную доставку и ловить специальные предложения только для участников клуба.

Перед запуском команда провела масштабную подготовку анализ существующих решений на рынке, глубинные интервью, тестирование механик. Особое внимание уделили тому, чтобы условия участия были не только выгодными, но и естественными — легко интегрируемыми в привычный шопинг. В результате появилась программа, которая не навязывает выгоды, а органически подсказывает их.

В программе уже более 22 000 участников, и их количество стабильно растет. Они покупают чаще, открывают новые категории, активнее используют кэшбэк.Чаще выбирают бакалею, напитки, крепкий алкоголь, уход за телом, детские товары и посуду.

Украинская компания Meest запустила внутреннюю доставку в Канаде

Meest Canada, входящая в состав международной почтово-логистической группы Meest, запустила услугу внутренней доставки в Канаде. Она доступна как для частных клиентов, так и бизнеса.

Ранее Meest Canada специализировалась на доставке посылок из Канады в Украину и в другие страны мира. Теперь благодаря услуге Meest Domestic пользователи могут посылать посылки внутри Канады — в любой населенный пункт.

Meest Domestic позволяет отправлять вещи весом до 60 кг. Курьер забирает посылку из дома и доставляет ее непосредственно в дверь получателя. Оформить отправку и рассчитать стоимость доставки можно онлайн.

Внутренняя доставка ориентирована как на частных, так и на малый и средний бизнес.

Сервис Meest Shopping запустился в Грузии и Молдове

Украинский сервис доставки покупок из интернет магазинов Европы, США и Канады Meest Shopping продолжает расширять географию. Теперь он полноценно доступен в Грузии и Молдове — в частности, из украинских интернет-магазинов.

Пользователи в Молдове могут получать онлайн-заказ товаров из 12 стран: Украины, США, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, Португалии, Чехии, Польши, Турции и Греции.
В Грузии также доступна доставка из этих же стран и дополнительно из Канады. Доставлять можно из eBay, Amazon, ASOS и других популярных магазинов, не имеющих прямой доставки в эти страны.

Кроме того, доставка в Грузию и Молдову доступна с украинских онлайн-площадок, что особенно актуально для проживающих в этих странах украинцев.

Тарифы зависят от страны отправки и выбранного способа транспортировки. К примеру, стандартная доставка посылки весом 1 кг из Турции в Грузию будет стоить 7,75 евро, а экспресс-доставка самолетом из США — $12. В Молдову доставка аналогичной посылки из США по морю обойдется в $23,3, а самолетом — в $27.

Китайский ритейлер быстрой моды Shein заходит на украинский рынок

После возможных осложнений на рынке США из-за тарифной политики компания активизировала экспансию: стала агрессивнее выходить на новые рынки и усиливать позиции на уже освоенных. Украина стала одним из новых рынков бренда. Об этом сообщили в компании Mitgo.

В отличие от традиционных ритейлеров, Shein работает по принципу реактивного производства – адаптируя дизайн и выпуск коллекций буквально ежедневно, в зависимости от спроса. Одна из ключевых стратегий Shein – масштабная работа с блоггерами. Особенно популярны форматы типа «вот, что я заказала из Shein» в TikTok, где инфлюэнсеры демонстрируют большие покупки за минимальные деньги. Такая модель инфлюэнс-маркетинга стала одним из факторов, позволивших Shein обогнать по популярности даже таких гигантов, как Zara.

Нараи Shein выбирает Украину как один из приоритетных рынков, инвестируя в украинскую digital-экосистему, открывая новые возможности для украинских креаторов и блоггеров.

На какие товары увеличился спрос за три года полномасштабной войны: аналитика Rozetka

Крупнейший онлайн-ритейлер страны Rozetka обнародовал статистику продаж в нескольких категориях за март-апрель 2021-25 годов. Товары для дома, садовые принадлежности и декоративная косметика упали в продажах после 24 февраля 2022 года, однако по состоянию на апрель 2025 года не просто догнали, а превзошли довоенный уровень.

Общеукраинская статистика содержит данные по покупкам, в частности, в Краматорске и Славянске, Сумах, Днепре, Павлограде, Харькове, Запорожье, Кривом Роге, где продолжает работать ритейлер.

По данным Rozetka, товары для дачи, сада и огорода в начале полномасштабного вторжения были с показателем минус 72% по сравнению с 2021 годом. Рост начался уже через год и в 2024-м украинцы купили на 50% больше таких товаров, чем в 2021-м.

Eva завершила ключевой этап модернизации распределительного центра e-commerce в Броварах

Сеть магазинов Eva в мае завершила один из важнейших этапов масштабного проекта по модернизации распределительного центра e-commerce в Броварах, который длился с августа 2024 г. и реализовывался без приостановки работы склада.

В рамках выполненных работ автоматизирован возврат тары с участка контроля и упаковки на участок финального отбора заказов, установлены новые конвейерные линии, реализована автоматизация участка предконтроля заказов. Кроме того, создан буфер и настроена система управления приоритетами подачи заказов на контроль, а также модернизирован участок контроля и упаковки — здесь установлены новые эргономические столы для контроля и упаковки, внедрены значительные программные наработки на этапах отбора, контроля и упаковки заказов, улучшено освещение на участке контроля и упаковки.

«Модернизация дает комплексный эффект: она улучшает условия труда персонала, снижает физическую нагрузку благодаря автоматизации процессов и значительно повышает скорость обработки заказов. Благодаря этим изменениям мы сможем быстро увеличить производительность склада до 20 000 заказов в сутки. Аналогичное решение, внедренное ранее на РЦ e-commerce во Львове, показало рост производительности сотрудников на участке контроля и упаковки на 62,5%», — отметил заместитель директора департамента логистики сети магазинов Eva и Eva.ua Сергей Поляков.

Объем инвестиций в завершенный этап модернизации составил около 35,9 млн. грн. с НДС. В то время как общий объем инвестиций, запланированных на модернизацию распределительного центра, составляет около 41,8 млн грн по НДС.

В настоящее время логистический комплекс Eva в Броварах включает в себя склад для обслуживания розничной сети (площадью около 22 000 кв. м) и склад e-commerce (площадью около 21 000 кв. м). После переоборудования объекта, который компания в начале года приобрела у Dragon Capital, Eva планирует передать нынешний распределительный центр под нужды направления e-commerce.

Varus.ua запустил функцию подписки на товары

Varus.ua ввел новую функцию – подписку на товары. Теперь пользователи могут настроить регулярную доставку выбранных позиций с автоматическим повторением заказа через выбранный интервал: раз в неделю, две недели, месяц или в произвольном ритме.

Чтобы воспользоваться функцией, нужно выбрать нужный товар на сайте, указать желаемую частоту доставки и подтвердить подписку. Сервис позволяет изменять настройки в любой момент: изменить количество товара, поставить подписку на паузу или отменить ее полностью. Все изменения пользователь вносит самостоятельно в личном кабинете.

Подписка доступна для всех категорий товаров, включая продукты питания, бытовую химию, корма для животных и готовые блюда из Varus Café.

Как сообщили в компании, доставка заказов по подписке бесплатна до 30 июня 2025 года.

Новая почта открыла новые логистические мощности для e-commerce в Европе

Новая почта запустила центр фулфилмента для e-commerce в Варшаве. Объект площадью 400 кв. м предназначена для обработки заказов онлайн-бизнеса и позволяет предпринимателям сосредоточиться на развитии продукта, маркетинге и обслуживании клиентов, передав складские и логистические процессы на аутсорсинг.

Кроме того, компания открыла собственный таможенный склад в Польше. Это решение позволяет украинским компаниям хранить товары на складе в Варшаве без растаможки сроком до 90 дней.

Новая почта также предоставляет услуги по таможенному оформлению, подготовке необходимой документации и организует доставку в любую страну, где работает компания.

Параллельно европейской экспансии, Новая почта продолжает развитие фулфилмент-инфраструктуры в Украине. Подобные составы работают в Киеве, Львове и Ровно.

Также Новая почта открыла сортировочный хаб в Литве. Логистический хаб работает 24/7, обеспечивая скорую доставку по всей Литве, а также в Украину или другие страны Европейского Союза. Доставка в Латвию ускорилась на один день, в Эстонию – на два дня.

На территории логистического хаба также находится грузовое отделение Новая почта, где можно отправить и получить документы, посылки и грузы до 1000 кг. Отделение работает ежедневно по адресу: Каунас, Studentų g. 16.

«В этом году мы планируем также запустить фулфилмент на базе хаба в Каунасе. Это откроет новые возможности для наших бизнес-клиентов — они смогут хранить товары, оперативно обрабатывать заказы и быстро доставлять их как по Литве, так и по Европе, в том числе и в Украину. Кроме того, мы активно работаем над интеграцией с платформами вроде Kamenskaya Ink, Multiparcel, Swotzy и т.д. – чтобы сделать доставку еще более удобной и доступной для каждого», – добавила Светлана Книжка, CEO Nova Post в Литве.

За два года работы в Литве Новая почта открыла более 650 точек сервиса по всей стране.

 

К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка