Новости логистики и e-commerce: Rozetka в Узбекистане, штраф для Нова пошта, Rocket в Греции и Франции, доставка Сільпо и многое другое

Новости логистики и e-commerce: Rozetka в Узбекистане, штраф для Нова пошта, Rocket в Греции и Франции, доставка Сільпо и многое другое

09.07.2021 08:15
  995
Костянтин Симоненко

Rozetka выходит на рынок Узбекистана, сервис доставки Rocket появился в двух новых странах Европы, Укрпошта начала сотрудничество с американским маркетплейсом Wish, Нова пошта судится с Госпродпотребслужбой и другие новости сегмента электронной торговли и доставки.

Читайте українською

Rozetka выходит на рынок Узбекистана

Крупнейший онлайн-магазин электроники и бытовой техники в Украине Rozetka уже зарегистрировал в Узбекистане два товарных знака и логотип. Также информацию о своих намерениях в компании подтвердили локальным СМИ. Об этом сообщает портал Kapital.uz. В Узбекистане зарегистрировали логотип и товарный знак «РОЗЕТКА Лимитед», а также его транслитерацию ROZETKA LIMITED.

Напомним, в июне объединенная компания Rozetka-EVO стала инвестором перспективного маркетплейса для покупок и продажи вещей shafa.com.br в Бразилии. Детали сделки не разглашаются.

Параллельно, достигнув к своему 16-летию рубежа в 110 точек выдачи, Rozetka продолжила активно расширять свою сеть. К началу июля крупнейший маркетплейс страны открыл еще 11 точек выдачи. Начали с Львова (на Черновола, 57) и закончили в Сумах (ул. Кооперативная, 1, ТРЦ Киев). При этом появилась первая точка выдачи в Ивано-Франковске (ул. Сечевых Стрельцов, 68 А, рядом со «стометровкой»). Были еще Черкассы и Харьков, но большая часть точек выдачи открывалась все-таки в столице.

Госпродпотребслужба оштрафовала Нова пошта почти на 326 млн грн. Компания пошла в суд

Нова пошта расценивает действие контролирующего органа как манипуляцию государством своими полномочиями и оспаривает штраф в Харьковском окружном административном суде.

Кроме того, компания направила жалобу в Государственную потребительскую службу на неправомерные действия сотрудников харьковского подразделения, а также обратилась к омбудсмену и международным правозащитным организациям.

В марте 2021 года работники Госпродпотребслужбы пришли с проверкой в харьковское отделение Нова пошта по жалобе клиента о повреждении посылки на сумму 500 гривен. Проверка прошла с нарушением действующего законодательства. В частности, по закону, проверяющий должен предоставить руководителю юрлица или уполномоченному лицу документы о проверке. Но их вручили руководителю отделения, который не является уполномоченным лицом.

Кроме того, была нарушена и процедура проверки. В частности, проверяющий не расписался в специальном журнале, как того требует закон.

Экспресс-доставка Сільпо заработала в 48-ми городах страны

По состоянию на июль услуга доступна уже в 24-х областях страны и 48 городах (из них 22 — областные центры), а сеть супермаркетов стала одним из крупнейших в Украине операторов быстрой доставки продуктов.

В июне Сільпо расширило покрытие сервисом экспресс-доставки еще на 14 городов в 9-ти областях страны. Самое плотное покрытие в Киевской области – 10 городов. В ближайших планах Сільпо – интенсивное развитие доставки во Львовской и Одесской областях.

Укрпошта начала сотрудничество с американским маркетплейсом Wish

АО «Укрпошта» начало сотрудничать с одной из крупнейших в мире и наиболее быстрорастущих мобильных платформ электронной коммерции Wish (США).

Как сообщили RAU в компании, местный бизнес получил хорошую возможность, чтобы выйти на качественно новый уровень и начать с нуля или увеличить продажи за рубежом. В частности, украинский малый и средний бизнес может продавать свои товары в США, Европейский Союз и Австралию с помощью Wish.

Украинские предприниматели, которые начнут продавать на Wish и доставлять товары через Укрпошта, получат скидку на ежемесячную комиссию в течение первых трех месяцев.

Платформа Wish основана в 2010 году, штаб-квартира находится в Сан-Франциско. Wish работает в более чем 100 странах и консолидирует более полумиллиона торговцев по всему миру.

Сервис курьерской доставки Glovo появился в Умани

С 23 июня Glovo начал работу в Умани и представлен теперь в 33-х городах Украины. В зону покрытия сервиса вошла территория города, которая простирается от улицы Родниковая на севере до улицы Кармелюка на юге и находится между улицей Заводская на западе и улицей Освободителей на востоке. Сервис Glovo будет работать в городе ежедневно с 10:00 до 22:00.

Генеральный менеджер Glovo в Украине Дмитрий Расновский, согласно сообщению компании, заявил о намерении продолжать расширение присутствия сервиса в городах с населением до 100 000 человек.

Ранее в интервью бизнес-порталу Delo.ua вице-президент подразделения Q-Commerce компании Glovo Даниэль Алонсо рассказал о масштабном запуске dark store в Украине и развитии направления быстрой курьерской доставки. С главными тезисами этой беседы можно ознакомиться здесь.

Rocket запустился в Греции и Франции

Украинский сервис доставки Rocket продолжает свою экспансию в Европе. С 23 июня сервис доставки начал работу в Греции и Франции. Они замкнули первую пятерку из десяти стран, в которых сервис намерен начать работу уже в этом году.

В Греции Rocket начал работу сразу со столицы. В Афинах подключены уже десятки ресторанов в различных районах города. Во Франции первым стал город Лилль. Это небольшой город на границе с Бельгией, но он является центром второй по величине агломерации (после Парижа), охватывая двухмиллионный евроокруг «Лилль-Кортрейк».

Теперь покрытие Rocket распространилось на 33 города в пяти странах. Ранее оранжевые рюкзаки начали осуществлять доставки в столице Нидерландов, а также двух городах на Кипре — Никосии и Лимасоле. Несмотря на масштабные планы экспансии на десять европейских стран, Rocket продолжает активное развитие в Украине. Уже покрыто 28 украинских городов, среди которых 18 областных центров.

Рост количества партнерских отделений и обновление приложения Meest

Как сообщили RAU в компании Meest, количество партнерских отделений с 2500 в начале года выросло до более 4500 отделений в июне. Также компания презентовала обновленное приложение с новыми уникальными функциями.

Чтобы сделать отправку посылок более безопасной и комфортной, глобальная международная группа компаний Meest поставила в приоритет расширение сетей почтоматов и партнерских отделений, а также сокращение времени на отправку посылки через сервисы компании до 30 секунд. В июне Meest презентовал обновленное приложение с функциями, которых нет ни у одного из приложений почтово-логистических операторов в Украине.

Так, в нем появился автоматический поиск ближайшего отделения или почтомата, а также таймер сверхбыстрой доставки между почтоматами.

Напомним, почтоматы Meest — единственные в Украине, через которые можно не только получать, но и отправлять посылки. Кроме того, в прошлом году оператор запустил сверхбыструю доставку между почтоматами по Киеву — процесс занимает лишь пять часов. Чтобы ею воспользоваться, нужно вложить посылку в ячейку устройства до 11:00. Теперь в момент, когда посылка оказывается в почтомате, система запускает обратный отсчет пяти часов. Так, клиенты Meest могут визуализировать продолжительность ожидания доставки и не беспокоиться за свою посылку. Сейчас услуга работает в тестовом режиме в Киеве. Подробнее о новых услугах можно прочитать тут.

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/news-company/logystyky-y-e-commerce-5-2021/


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка