Новости fashion-ритейла: лучший Intertop и топ-менеджер для H&M, расширение ССС и MD Group

Новости fashion-ритейла: лучший Intertop и топ-менеджер для H&M, расширение ССС и MD Group

15.05.2018 08:10
  1191
Виктор Нагорский

Intertop признали лучшим интернет-магазином, PR и маркетинг украинского H&M возглавила Ольга Олейник, польский ритейлер ССС планирует открыть 50 магазинов в Украине, а также другие новости fashion-ритейла от Week, LC Waikiki, Anabel Arto, Jasmine, и других брендов.

Читайте українською

Intertop признан лучшим интернет-магазином

20 апреля в Киеве были названы победители ежегодного конкурса Ukrainian E-Commerce Awards 2018. В этом году заявки на участие в конкурсе подали более 300 интернет-проектов, которые работают в Украине. В ходе голосования в номинации «Выбор потребителей» проголосовали более 15 000 покупателей, которые и определили победителей конкурса. В этом блоке, среди прочего, награждался и лучший интернет-магазин категории «Одежда, обувь и аксессуары», которым был признан Intertop.ua.

Напомним, ранее CEO Intertop Ukraine Сергей Бадритдинов рассказывал, что за 2017 год продажи компании через онлайн-канал увеличились на 64%, а в целом продажи online-by-sell (OBS) выросли в 3,6 раза. Подробности по ссылке.

PR и маркетинг H&M в Украине возглавила Ольга Олейник

До перехода в H&M Ольга Олейник занимала позицию Head of PR & Marketing в одном из крупнейших в Украине интернет-магазинов одежды Lamoda.ua. О своем назначении на новую должность Ольга сообщила на своей странице в социальной сети Facebook. В H&M Олейник будет отвечать за реализацию и координацию краткосрочных и долгосрочных маркетинговых и PR-планов, целей и стратегий H&M в Украине, активизацию продаж бренда, поддержку связанных мероприятий в сотрудничестве с местным отделом продаж и другое.

Напомним, в прошлом году компания Н&M, объединяющая более 4000 магазинов в разных странах мира, сообщила о намерении выйти на рынок Украины. По информации LIGA.net, первый магазин H&M в стране откроется в крупнейшем в столице торгово-развлекательном центре — Lavina Mall. В начале года шведский ритейлер начал активный поиск топ-менеджмента и персонала для своего украинского подразделения.

Украинский бренд Week расширяет сеть

В конце апреля в ТРЦ Fabrika в Херсоне открылся уже седьмой по счету дресс-маркет украинского бренда Week в Украине. Как сообщила компания Retail&Development Advisor, магазин расположился на первом этаже торгово-развлекательного центра Fabrika, а его площадь составила 157,7 кв. м.

Retail&Development Advisor выступила брокером в подписании договора аренды уже второго дресс-маркета Week. Ранее при содействии RDA в ТРЦ Dream Town был открыт первый магазин бренда в Киеве. Сейчас Week представлен уже в пяти городах страны: Киеве, Херсоне, Днепре, Одессе и Львове. В текущем году в компании планируют открыть еще 10 дресс-маркетов в Украине.

Польский ССС планирует открыть 50 магазинов в Украине

Как пишет Delo.Ua со ссылкой на Интерфакс-Украина, компания Adler International, развивающая сеть франчайзинговых обувных магазинов CCC, продала 41 магазин CСC в Польше за 506,9 млн грн и на вырученные средства планирует развивать одноименную сеть в Украине. Согласно информации, обнародованной на сайте CСC, ритейлер планирует расширить сеть в Украине до 50 торговых точек уже к 2021 году.

В марте прошлого года ССС открыл первый магазин в Киеве в столичном ТРЦ DreamTown. Позднее в компании заявили о планах активизировать развитие в Украине. Как заявлял директор CCC Ukraine Максим Кинаш, в 2018 году ритейлер планировал увеличить количество магазинов на 10-15 точек и начать реконцепцию сети. Сейчас в Украине работает 8 торговых точек компании, а сеть ССС в Европе состоит из 900 магазинов в 16 странах.

Jasmine открыл новые магазины в Киеве и Львове

Один из ведущих игроков на рынке нижнего белья, компания Jasmine открывает уже второй магазин текущей весной. После запуска проекта в ТРЦ Rive Gauche в Киеве, бренд презентовал фирменный магазин в столичном торгово-развлекательном центре Sky Mall. Таким образом, бельевой бренд расширил сеть до 18 торговых объектов в Украине. При этом в ближайшее время Jasmine планирует запуск магазинов в ряде других крупнейших ТРЦ страны.

Также бренд анонсировал скорое открытие магазина в ТРЦ Forum Lviv. Торговая точка площадью 120 кв. м будет находиться на 2-м этаже торгового центра и займет площадь 120 кв. м.

Напомним, украинский бренд корсетного белья Jasmine вышел на рынок розницы лишь полтора года назад, но за это время успел открыть магазины не только в семи городах Украины, но и за ее пределами. В начале декабря первый франчайзинговый монобрендовый магазин Jasmine открылся в Казахстане, за ним последовал магазин в Беларуси. А уже в 2018 году бренд планирует экспансию в Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты и ряд других стран Персидского залива. Подробнее о планах компании можно узнать из интервью генерального директора Jasmine Елены Очеретной.

Первый бутик Emporio Armani открылся в Ocean Plaza

Компания Intertop Ukraine открыла в столичном торгово-развлекательном центре Ocean Plaza первый в Украине бутик Emporio Armani. Он начал работу 16 апреля на месте магазина Armani Jeans. Armani Jeans в пуле Intertop появился более четырех лет назад. Компания управляла двумя магазинами бренда, один из которых принято решение было закрыть, вторая точка была полностью перезапущена и возобновила работу как Emporio Armani.

В отличие от Armani Jeans коллекции которых в основном включали джинсовую и одежду спортивного стиля, ассортимент бренда расширен за счет позиций костюмов, элегантных женских платьев и нарядов выходного дня.

Как сообщила коммерческий директор Intertop Ukraine Евгения Чижевская, решение об открытии других магазинов бренда будет принято на основании эффективности работы первой торговой точки.

На RDBExpo 2018 назвали лучшие обувные магазины

Компания Audit of Sales провела масштабное исследование украинских обувных сетей и презентовала его результаты на RETAIL & DEVELOPMENT BUSINESS EXPO 2018, который состоялся 29-30 марта в НСК Олимпийский. Всего компания оценивала 30 магазинов 15 самых популярных обувных сетей страны. Специалисты Audit of Sales оценивали как онлайн-канал компании, так и розничный магазин торговой сети.

После проведения аудита специалисты суммировали баллы по всем стандартам.  В среднем магазины набрали 75 баллов из максимальных 150. А лучшими были признаны торговые точки Miraton на бул. Леси Украинки, Intertop и Ecco в ТРЦ Dream Town. При этом тройку лидеров обувных сетей сформировали Eссо, Miraton и Carlo Pazolini. Более подробно – в материале RAU.

Магазины Estro и Anabel Arto открылись в ТРЦ Дафи

Молодой европейский бренд обуви и аксессуаров Estro открылся на первом этаже торгово-развлекательного центра Дафи в Харькове. Общая площадь торговой точки составила около 180 кв. м. Об этом сообщила компания Retail&Development Advisor, выступившая брокером в подписании договора аренды помещения под магазин.

В мультибрендовом магазине Estro в ТРЦ Дафи представлены коллекции таких итальянских марок, как Voile Blanche, Laura Bellariva, Alberto Gozzi, испанская марка Pertini, а также дизайнерские сумки собственного производства и европейских брендов Tosca Blu, Cromia и Gianni Chiarini.

Еще одним магазином, открывшимся в ТРЦ, стал бутик украинского бельевого бренда Anabel Arto. Новая торговая точка заняла площадь 58 кв. м на первом этаже ТРЦ Дафи. В магазине представлены белье, домашняя одежда, женский и мужской верхний и бельевой трикотаж, чулочно-носочные изделия, купальники и пляжные аксессуары.

LC Waikiki откроет новый магазин в Одессе

Новая торговая точка турецкой сети LC Waikiki откроется в одесском торговом центре Fontan Sky. Об этом сообщила пресс-служба украинского подразделения консалтинговой компании Colliers International, которая выступила посредником при оформлении сделки аренды помещения под магазин в ТЦ Fontan Sky. Как уточнили в компании, новый магазин LC Wаikiki запланирован к открытию уже весной 2018 года на первом этаже торгового центра. Площадь торговой точки составит 1017 кв. м.

LC Wаikiki вышел на украинский рынок в 2013 году. С тех пор сеть магазинов бренда выросла до 24 торговых объектов в стране. При этом компания продолжает активное масштабирование бизнеса. К 2023 году LC Wаikiki планирует расширить украинскую сеть магазинов до 60 торговых точек.

MD Group договорился с ЦУМ и открыл 4 магазина

Один из крупнейших fashion-ритейлеров Украины MD Group с начала года открыл уже четыре новых магазина. Как сообщила RAU пресс-служба компании, в январе в ТРЦ Ocean Plaza начал работу магазин итальянского бренда Replay. Это уже второй магазин, представленный в нашей стране. В октябре прошлого года Replay был открыт в киевском ТРЦ Sky Mall. Еще одно открытие MD Group состоялось в апреле в одесском ТРЦ City Center, где начал работу магазин G-star в новом формате. Помимо этого, в прошлом месяце ритейлер открыл сразу два торговых объекта американского бренда спортивной одежды Under Armour в столичных ТРЦ Ocean Plaza и Dream Town.

Помимо этого, в конце апреля стало известно о начале сотрудничества MD Group с киевским ЦУМ. В рамках договоренностей компания открыла в универмаге по два корнера мужской и женской одежды брендов Diesel и Replay. А в июле компания планирует открыть в ЦУМ корнер легендарного бренда Tommy Hilfiger. Напомним, MD Group уже более 10 лет является официальным дистрибьютором популярных мировых Fashion и LifeStyle брендов в Украине. Среди них: Tommy Hilfiger, Diesel, G-Star Raw, Gant, Walker, Replay, Pepe Jeans, Accessorize, oodji и другие

ТРЦ River Mall подписал Марафон и Vito Rossi

Управляющая компания строящегося в Киеве ТРЦ River Mall продолжает расширять пул арендаторов. Как сообщила RAU пресс-служба компании, в сегменте fashion ТРЦ пополнился брендом Vitto Rossi, представляющим европейское производство качественной обуви и аксессуаров. Компания предлагает своим покупателям большой выбор классических элегантных моделей, а также современные стили: casual, спорт.

Одним из крупнейших операторов, подписанных управляющей командой ТРЦ, стала сеть мультибрендовых магазинов спортивной одежды Марафон. В River Mall компания планирует открыть магазин-флагман нового формата. Среди основных характеристик новой концепции будут увеличение размера торговой точки, расширение ассортимента, улучшение дизайна магазинов и ориентация на омоложение клиентской базы.

L’akmus и Ted Baker в ТРЦ Ocean Plaza

О подписании договоров аренды ТРЦ Ocean Plaza с двумя новыми брендами сообщила консалтинговая компания UTG. Так, в апреле в ТРЦ открылся магазин обуви, сумок и аксессуаров L’akmus. Бутик стал уже вторым после Coccinelle, который в Ocean Plaza открывает компания LBGroup. В торговой точке площадью 62 кв. м представлены товары известных мировых брендов сумок и обуви среднего и выше среднего ценовых сегментов: MarcJacobs, SeeByChloe, Coach, KarlLagerfeld, VoileBlanche, Moleskin, Pokemaoke, HaikonHada, Laocoonte, Ash, AlexanderSmith.

Помимо этого, в UTG сообщили о скором открытии в Ocean Plaza магазина британского бренда одежды Ted Baker. Открытие торговой точки запланировано этим летом на первом этаже ТРЦ. Площадь торгового объекта составит 155 кв. м.

Читайте также — 

Діджіталізація взуттєвого бізнесу: 5 лайфхаків від Володимира Цоя


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка