Владельцы Ашан и Leroy Merlin создают сервисного оператора Nhood в сфере девелопмента
Новая компания создана, чтобы помочь владельцам активов комплексно «оживлять», восстанавливать и преобразовывать локации в новые места для жизни и работы в соответствии с концепцией «города 15-минутной доступности».
В ходе онлайн-конференции 26 января Антуан Гролен (Antoine Grolin), семейный партнер и член Gérance AFM (Ассоциация семьи Мюлье), председатель совета директоров Ceetrus, объявил о создании в январе 2021 года новой компании-мультиоператора недвижимости Nhood, принадлежащей AFM.
Тем самым официально оформляется разделение активов компаний Ceetrus и Nodi, с одной стороны, а также слияния команд Ceetrus и Nodi в рамках новой компании Nhood. Эти объединенные команды будут оказывать услуги федерации независимых предприятий AFM и других партнеров.
Nhood — это новый мультиоператор недвижимости, который занимается обновлением городской недвижимости. Опыт компании охватывает полный спектр услуг в управлении недвижимостью, эксплуатации и коммерциализации, управлении активами, благоустройство и девелопмент.
Этьен Дюпюи (Etienne Dupuy) назначен генеральным директором Nhood. Он отвечает за координацию и реализацию стратегии управления и инвестиций с тройным положительным влиянием: социальным, экологическим, экономическим (Люди, Планета, Прибыль). Речь идет о восстановлении и преобразовании участков, которые Nhood сначала будет оценивать на базе строгой методологии, учитывающей экологические/климатические, социальные и экономические воздействия на работу своих объектов, их оживление и развитие.
Он будет полагаться на местные команды в десяти странах, которые поделятся своим опытом в восстановлении существующих локаций. В частности, Марко Балдуччи будет управлять компанией Nhood в Украине.
Местные команды будут нести ответственность за оживление, совместное создание, преобразование и восстановление локаций в новые удобные места для проживания, устойчивые к изменению климата и кризису в области здравоохранения. Приверженность к созданию комфортной среды обитания отражено в девизе компании «better places» (меняем объекты к лучшему), а название Nhood — это сокращение от слова соседство (neighborhood), которое является международным и присвоено 10 филиалам в разных странах.
В итоге предполагается реализовать следующие идеи:
- Смешанное использование объектов, многофункциональность комплексов для разных классов и поколений жителей
- Укрепление социальных связей и устранение социальных барьеров, создание и развитие сервисов рядом с домом, в том числе так называемых «третьих мест» (где люди проводят время между домом и работой, парки, церкви, места отдыха)
- Совместное строительство с заинтересованными сторонами,
- Содействие развитию местной и региональной экономики (создание рабочих мест, оживление локаций).
- Реинтеграция биоразнообразия на территории объектов, дезактивация почвы и т.п.
- Подключение к общественному транспорту, развитие soft mobility (например, велотранспортной инфраструктуры)
- Сертификация объектов, особенно по стандартам Breeam in Use.
В число объектов, стремящихся к этой цели в 2021 году, входят бывшее заброшенное месторождение 3 Suisses, La Maillerie, в Вильнев-д’Аск, которым управляет Nhood France; район железнодорожного вокзала в Виго (Испания); и квартал Cores в Брашове (Румыния).
Nhood оказывает услуги компаниям Ceetrus и Nodi, владеющих объектами недвижимости, а также для компаний и брендов AFM (Leroy Merlin, Décathlon, Auchan и т. д.), и для внешних партнеров (Morgan Stanley- Италия, Primonial et CNP-France и др.).
В Украине компания уже активно оказывает услуги по коммерциализации. Также недавно был подписан договор о сотрудничестве с компанией Décathlon на сопровождение открытия нескольких магазинов сети.
«Вместе мы собираемся создать мультифункциональные места, которые сделают революцию в городе и в ритейле. Мы проектируем эти места с тройным позитивным влиянием, вдохновляясь концепцией города 15-минутной доступности. Создание компании, оказывающей услуги в сфере недвижимости — это наше основное преимущество. Более гибкие как предприниматели и партнеры владельцев недвижимости, мы используем наши ноу-хау в разных направлениях, как можно ближе к низовому уровню с сохранением аутентичности и ответственным отношением», — говорит Антуан Гролен, глава Nhood.
По словам Этьена Дюпюи, компания стремится к экологически безопасному и ответственному восстановлению каждого объекта, улучшая условия жизни жителей.
«Мы начинаем с территории и создаем районы для тех, кто живет, работает и приезжает в них. Мы также создаем новые сервисы: управление ресурсами, улучшение районов и т. д. Три оси позитивного влияния приводят к синергии, приносящей пользу как можно большему количеству людей. Мы убеждены, что эта инвестиционная и управленческая стратегия является лучшей в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — говорит управляющий директор Nhood.
Справка. Nhood — новый игрок в возрождении городской недвижимости. Его задача — оживление, эксплуатация и коммерциализация многофункциональных объектов, управление активами, развитие и продвижение более устойчивых к негативным воздействиям, экологических городов с широким миксом разных функционалов (местные магазины, жилье , офисы, места отдыха и т.д.). Nhood объединяет компетенции и ноу-хау в сфере недвижимости 1029 экспертов из 10 европейских стран для постоянного восстановления и трансформации портфеля в управлении из почти 300 коммерческих объектов в Европе. Запланировано также 30 000 жилых домов в 40 проектах и 23 проекта по девелопменту. Недвижимость, которую может обслуживать Nhood, оценивается более чем в 8 млрд евро.
Читайте также —