
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Ресторан открылся в зоне фуд-корта на третьем этаже торгово-развлекательного центра, и занял площадь 190 кв. м.
Об этом RAU сообщила пресс-служба ТРЦ Forum Lviv. Как отмечается в релизе, ранее в торговом центре уже работал ресторан McDonald’s, а теперь заведение открыто в новом концепте, внедряемом компанией в Украине.
Особенности ресторанов McDonald’s с опытом будущего, которыми могут воспользоваться посетители:
Новый принцип работы кухни «Приготовлено для тебя», позволит посетителю добавить или убрать ингредиенты в бургере на свой вкус — добавить к любимому Double Cheesburger еще один бифштекс или заказать бургер Маэстро с четырьмя дополнительными ингредиентами.
«Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего портфеля брендов, чтобы предложить львовянам желанные и самые актуальные бренды и концепты. Для нас важно предоставить посетителю уникальный опыт совершения покупок. А когда это поддерживается и усиливается и обновлениями концептов заведений арендаторов, в целом мы достигаем максимального эффекта», — комментирует Марина Нестеренко, директор ТРЦ Forum Lviv.
«Опыт будущего в McDonald’s — возможность предложить посетителям более прогрессивное обслуживания. Мы никогда не стоим на месте, мы меняемся и приглашаем посетителей воспользоваться всеми преимуществами этих изменений. В 2018 году 18 ресторанов в Украине предложили опыт будущего гостям, а к концу 2019 еще 19 заведений будут иметь новый формат», — отметила генеральный директор McDonald’s Украина Юлия Бадритдинова.
Справка. Forum Lviv общей площадью 69 000 кв. м включает в себя магазины, рестораны, развлечения, кинотеатр и подземный паркинг. ТРЦ стал местом встречи и fashion локацией в городе Львове. Портфель брендов торгового центра — это уникальный микс ведущих национальных и международных брендов.
Читайте также —
Cherchez le burger: как выглядит дизайнерский ресторан McDonald’s в Париже (фотообзор)