Угадать желание: новый маркетинг-директор McDonald’s Ukraine о работе с клиентами
В своем первом интервью в новой должности директор по маркетингу McDonald’s Ukraine Ольга Васильева рассказала о поставленных целях и задачах, кастомизации ресторана, развитии бренда, внедрении инноваций и многом другом.
В апреле Ольга Васильева назначена новым директором по маркетингу McDonald’s Ukraine — вместо перешедшей на пост генерального директора компании Юлии Бадритдиновой. В интервью MMR Ольга рассказала о своем назначении, диджитализации процессов, экологических инициативах и многом другом. RAU выбрала самые интересные тезисы интервью.
О применении новых технологий
Специфика маркетинга в компании в том, что мы не только формируем опыт внутри ресторана, но и говорим об этом опыте человеку извне. Поэтому мы как инновационный бренд растем и развиваемся.
Компания все время находится в поиске новых подходов в маркетинге. Непосредственно моя задача – быть на волне изменений. Например, в команде есть специалист, который отвечает за Brand Engagement, ведь сегодня мы системно работаем с digital и Influencer Marketing.
Сегодня мы единственные в индустрии, кто профессионально объединил новейшие технологии и высокий уровень гостеприимства. Уже появились рестораны нового формата, где есть сенсорный экран для совершения заказа и услуга выбора обслуживания за столиком.
С одной стороны, мы уходим в digital и ускорение всех процессов, а с другой – у нас появились эксперты гостеприимства, которые готовы в любой момент предугадать запрос клиента в ресторане и помочь ему. Количество таких заведений будет расти, заменяя рестораны традиционного формата.
McDonald’s уже купил искусственный интеллект от Dynamic Yield, который будет предугадывать заказ клиента в зависимости от погодных условий, пробок в городе, последних новостей и других факторов. Технологии являются важнейшим элементом нашей глобальной стратегии, но они все будут следовать исключительно потребностям наших клиентов.
О новом меню и услуге по доставке еды
Мы продолжим развивать доставку, которая сегодня работает в Киеве, Одессе, Харькове и Днепре. Еще пять лет назад о доставке мы даже не думали, а теперь мы работаем с доставкой и наши клиенты довольны.
Доставка – это ответ на запрос потребителя «Мне надо быстрее и тогда, когда я хочу». Сегодня мы настолько кастомизированы, что во многих ресторанах, когда постоянные клиенты приходят на завтрак, сотрудник его встречает фразой: «Вам как обычно – капучино и круассан?».
Развитие меню и брендовые коммуникации не уходят из моего функционала. McDonald’s – место, куда приходят люди за вкусной едой и гостеприимством. Если говорить простыми словами, то задача маркетинга – помочь и содействовать всем функциям, чтобы эти две составляющие наш клиент гарантированно получил при визите к нам.
Об экологичности бизнеса
McDonald’s поставил перед собой обязательства по переработке использованной упаковки до 2025 года. Это значит, что мы уже сейчас активно работаем над тем, чтобы в ближайшее время все упаковочные материалы были из возобновляемого сертифицированного сырья. Весь упаковочный материал изо всех ресторанов должен будет перерабатываться. Над этой задачей активно работает специально созданная в компании группа, думаю, что уже в следующем году мы сможем поделиться позитивными результатами. Уже сегодня используем тепловые насосы, устанавливаем солнечные панели и используем воду из кондиционеров для полива газонов.
Источник mmr.ua
Читайте также —