В новый Класс: что поменяли и как выглядит супермаркет Класс в Харькове в новом формате (+фото)

В новый Класс: что поменяли и как выглядит супермаркет Класс в Харькове в новом формате (+фото)

05.10.2018 08:10
  2740
rau

Одна из ведущих продуктовых сетей Харьковского региона представила магазин в принципиально новом формате.

Читайте українською

В этом году на конкурсе «Ритейлер года» и торжественной церемонии награждения Retail&Development Business Awards была представлена новая для события номинация: «Лучший shopconcept года». Любой ритейлер, который с 1 июля 2017-го по 30 июня 2018-го провел переформатирование своих торговых точек, открыл магазины в новой концепции или внедрил инновации, мог подать заявку на участие в номинации. Всего было получено 11 анкет, которые внимательно изучили и оценили члены Экспертного совета конкурса. Среди номинантов был и новый супермаркет харьковской сети Класс. Что и зачем меняли в магазине, в чем особенности нового формата и каких результатов уже удалось добиться, RAU рассказал генеральный директор компании Александр Лобановский.

На входе в супермаркет, который мы открыли в марте этого года, размещена фраза: «Супермаркет, у якому переосмислено здійснення покупок». Может показаться, что это громкая и смелая фраза, но она вполне обоснована.

В нашем городе, да и в стране в общем, много супермаркетов, все они похожи друг на друга: большие и светлые. Поэтому мы ставили перед собой задачу создать уникальный, современный супермаркет со множеством сервисов, которые позволяют покупателю почувствовать нашу заботу и внимание. В нашем новом супермаркете есть зоны фуд-пространств с услугами приготовления на современном оборудовании самых свежих продуктов, которые покупатель только что приобрел. Также возле входной группы супермаркета есть кафетерий, в котором бариста приготовит кофе, чтобы во время совершения покупок клиент мог наслаждаться вкусным напитком.

А для удобства передвижения по супермаркету с кофе, у нас предусмотрены подстаканники в тележках. Работает профессиональный сомелье, который поможет выбрать наиболее подходящее вино и, пока посетитель совершает покупки, охладит его до нужной температуры в специальном холодильном оборудовании. Есть кортадор, который правильно сделает нарезку хамона.

Также мы решили «поговорить» со своими посетителями, создав невидимого героя, образ которого для каждого будет свой: для кого-то — старый школьный друг, с которым он дрался на мечах-багетах или подружка, которой казалось, что любая крошка угрожает ее фигуре, а для кого-то – бабушка, которая заправляла каждое блюдо тайным ингредиентом – любовью. Все эти образы воплощены в смешных фразах на хлебных пакетах, коробочках под кондитерские изделия, упаковках для блюд Take away и так далее.

Также, в новом супермаркете есть современная пекарня, в которой каждое утро выпекаются хрустящие французские багеты на печи на камнях, круассаны, булочки и пончики, чтобы наш покупатель максимально наслаждался завтраком.

И конечно же, супермаркет оборудован современными технологическими решениями. Например, кассами самообслуживания и сканерами товаров, которые считывают изображение с экрана мобильного телефона, и покупатели могут не носить с собой пластиковые дисконтные карты.

Торговая площадь нового супермаркета составляет 2 970 кв. м. Магазин расположен недалеко от центра города, рядом со станцией метро, поэтому популярен не только у жителей района, но и у сотрудников близлежащих офисов. Ассортимент товара в данном супермаркете насчитывает более 25 000 SKU. Также на территории торгового объекта находится кафетерий Daily Coffe, кафе Daily Pastry, кондитерская Daily Рatisserie и фуд-пространство Daily Cuisine.

Инвестиции в проект —  коммерческая тайна, но могу сказать, что открывать магазины такого формата очень сложно как в плане затрат сил и энергии сотрудников компании, так и в плане инвестиций.

За первые полгода после открытия супермаркет периодически показывает лучшие продажи в сети. Согласно исследованиям Nielsen средний чек нового супермаркета на 40% выше среднего чека по сети.  А трафик покупателей на 15% больше общесетевого.

В дальнейшем будем продолжать обновление своих торговых точек. Многие супермаркеты сети были открыты более 10 лет назад, поэтому ребрендинг им просто необходим. Например, сейчас мы поменяли концепцию нашего первого магазина, сделав его Outlet: в данный супермаркет будут свозится остатки товаров прошлых акций сети и продаваться с дополнительной скидкой 10%. Также в августе мы осуществили реновацию торгового центра на пр. Героев Сталинграда, а еще в нескольких супермаркетах установили кассы самообслуживания. Но, на этом мы не останавливаемся и планируем улучшаться и дальше.

Читайте также —

Замість BILLA: в Харкові почав роботу новий супермаркет Класс (+фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка