Kasta.ua эксклюзивно презентует новый бренд Маши Ефросининой — Mashsh
Известная украинская телеведущая Маша Ефросинина совместно с компанией Kasta начали продажи бренда Mashsh в рамках платформы Kasta.ua.
Читайте українською
На протяжении уже многих лет компания Kasta следует своей главной миссии — постоянно удивлять клиентов, внедрять инновации и делать шопинг быстрым, дешевым и удобным. Именно поэтому логическим шагом развития компании стала поддержка выхода на рынок нового бренда Mashsh, который был создан Машей Ефросининой вместе с командой единомышленников.
Кроме того, Kasta занимается и логистикой бренда, продвижением на рынке, повышением узнаваемости и клиентской поддержкой.
Концепция бренда Mashsh: стильная и качественная одежда для дома и активного досуга украинских женщин. К пошиву первой партии команда бренда привлекла ведущих специалистов украинской легкой промышленности, создав уникальные модели и отобрав для производства лучшие ткани и фурнитуру. Также коллекция имеет и другие важные преимущества – во-первых: доступные цены. Во-вторых, универсальность самих изделий — они легко сочетаются между собой, давая возможность женщинам легко формировать стильный базовый гардероб. Коллекции будут постоянно пополняться хитами продаж и сезонными предложениями за счет специфики онлайн-торговли и фокуса на качественной аналитике спроса.
«Мы рады сотрудничеству с Машей, хотим показать и доказать этим проектом, что Украина – это огромная страна, которая может создать свои H&M и Zara, а мы с командой Kasta все для этого делаем», — прокомментировал сотрудничество генеральный директор компании Андрей Логвин.
В прошлом году Kasta сменила бизнес-модель с Flash Sales на маркетплейс. Изменения отразились на насыщенности ассортимента — одновременно с постоянными акциями распродаж на сайте появились и сезонные актуальные коллекции. Изменился и интерфейс ресурса — на него добавили поиск, сортировку, фильтры и прочие удобные для посетителя функции.
«Благодаря функционалу и возможностям нашей интернет-платформы мы можем легко и быстро выводить новые бренды на украинский рынок. За годы работы мы накопили большую базу клиентских предпочтений, понимаем, как нужно работать с аудиторией. Мы максимально углубили экспертизу в онлайн-маркетинге и собрали набор проверенных эффективных инструментов продвижения. Теперь в считанные месяцы мы можем сделать бренд известным», — дополняет маркетинг-директор Kasta Наталия Назарчук.
Партнеры компании также теперь могут увеличивать продажи и реализовывать новые товары по полной стоимости, не сосредотачиваясь только на продаже стоков.
Своей же главной компетенцией с точки зрения продаж и бренд-продвижения Kasta продолжает считать именно категорию fashion, несмотря на то, что после запуска маркетплейса появились новые подкатегории товаров, ориентированных на потребности аудитории.
«Я объездила всю Украину, беседовала с около 20 тысячами женщин по всей стране. И не было случая, чтобы слушательницы не задали вопросы о самооценке.
И я непрестанно отвечала: «Читайте книги, смотрите кино, получайте новые знания; не живите с тем, кого не любите; не дружите с теми, кто вас использует».
Да, это так работает! Но ведь и внешний вид для самооценки тоже очень важен. Однажды меня осенило: я могу в этом помочь женщинам! Помочь им быть красивыми, даже когда они остаются наедине с собой. Так появилась идея создать бренд одежды для досуга. Не эксклюзивный или люксовый, для единиц. А массовый, для всех украинок», — комментирует старт продаж Маша Ефросинина.
Читайте также –
Доля продаж маркетплейса Kasta достигла 40% от общего оборота компании