После реконцепции посещаемость магазина Insize выросла практически в два раза
Накануне Retail&Development Business Awards-2018 редакция RAU рассказывает о номинантах на премию «Лучший shop-concept года» и раскрывает особенности и результаты новых концепций магазинов.
14 сентября в КВЦ Парковый пройдет церемония Retail&Development Business Awards 2018, на которой будут названы и награждены самые успешные компании ритейла и девелопмента страны. Лучшие из лучших награждаются в 26 номинациях, из них 21-ну награду получат ритейлеры и 5 – девелоперы.
В этом году список номинаций Retail & Development Business Awards пополнился еще одним конкурсом: «Лучший shop-concept года». Участие в конкурсе бесплатное: в нем оцениваются ритейлеры, самостоятельно выдвинувшие свои кандидатуры. Обязательное условие участия в номинации: в период с 30.06.17 по 01.07.18 ритейлер провел переформатирование одного или нескольких магазинов, внедрил новый формат или другие инновации. Самовыдвижение происходило путем направления организаторам заполненной анкеты установленной формы по e—mail с вложением презентации и пояснительной записки. Разбивка по сферам деятельности не производилось.
В номинацию подали заявки 11 компаний, среди которых магазин Insize. Он восемь лет работал в ТЦ Мегамолл в Виннице и до реконцепции назывался Ролада. Но в компании понимали, что торговая точка устарела и в 2018 году полностью поменяли формат и сменили название. Как создавалась концепция, как ее реализовывали и каких показателей добились благодаря изменениям в магазинах — в материале RAU.
Создавали концепт для масштабирования
В марте 2018 года компания провела полный ребрендинг и реконцепцию магазина Ролада. Торговая точка специализируется на мужской и женской одежде в сегменте «средний», «средний плюс». Поэтому разрабатывая концепцию, ориентировались на свою целевую аудиторию: мужчины и женщины старше 30, со средним и выше среднего достатка, которые ценят качество, комфорт, персональный стиль и любят одеваться в одном магазине.
«Мы понимали, что наш прошлый формат магазина морально устарел и требует совершенно нового подхода. Идея состояла в том, чтобы создать универсальную и узнаваемую дизайн-концепцию магазина, которую можно будет масштабировать в других магазинах нашей сети», — отмечают в компании.
В компании хотели сохранить позиционирование магазина, в котором всегда есть широкий выбор верхней одежды. А также создать атмосферное место, в которое хочется зайти и провести в нем время, спокойно выбирая и наслаждаясь покупкой.
Так магазин выглядел до изменений:
Стояла задача продумать и учесть все, что сделает пребывание в магазине максимально комфортным (зона отдыха, примерочные, оборудование,свет, зеркала и прочее). А для этого магазин пришлось изменить практически полностью. Среди задач были:
- Перепланировка помещения: сделать один вход вместо двух.
- Разделить помещение на мужскую и женскую зоны, но так, чтобы при этом обе стороны хорошо просматривались.
- Соблюсти принципы интуитивного мерчендайзинга.
- Создать единую концепцию, которая будет отображаться во всех элементах: начиная от вывески и оборудования заканчивая ассортиментом и рисунком на стенах.
- Дизайн должен был быть актуальным как сейчас, так и через пять лет.
- Привлечь новых клиентов.
Но результат превзошел все ожидания: посещаемость выросла практически в два раза, конверсия — на 40%, а средний чек — более чем на треть.
«Мы увеличили средний чек , привлекли более платежеспособных клиентов, увеличили конверсию. Магазин вышел на новый уровень работы и позиционирования», — отмечают в компании.
Так выглядит обновленный магазин Insize в винницком ТЦ Мегамолл:
Концерт разработал и реализовал Виталий Степаненко вместе с компанией МИТО-дизайн.
Новые концепты остальных участников будет представлены в течении этой и следующей недели.
Читайте также —
Реконцепція торгових точок ISEI: зростання продажів на десятки процентів (+фото)