Два этажа fast-fashion: в ТЦ GLOBUS открылся флагманский магазин Reserved (фоторепортаж)
Как выглядит и что предлагает новый объект бренда Reserved, открытый 21 июня в столичном ТЦ GLOBUS.
О будущем открытии нового магазина стало известно в феврале этого года. Бренд Reserved входит в орбиту польской LPP Group, работающей в Украине с 2003 года, и развивающей такие торговые марки как Reserved, House, Mohito, Cropp, Sinsay в Европе и странах Ближнего Востока. Компания управляет 1700 магазинами общей площадью более 920 000 кв. м в мире и более чем 80 магазинами площадью около 40 000 кв. м в Украине.
Представители ТЦ GLOBUS сообщили, что будущий объект станет одним из якорных fashion-арендаторов торгового центра. «Открытие успешного бренда группы LPP в ТЦ GLOBUS достаточно важный шаг для увеличения трафика в ТЦ, а также улучшение его tenant-mix. Reserved станет одним из ключевых якорных операторов наземной части ТЦ GLOBUS. Бренд органично интегрируется в концепцию современного торгового центра и сыграет важную роль в расширении пула его демократических fashion-операторов», — прокомментировала старший менеджер департамента аренды ТЦ GLOBUS Виктория Царенко.
Менее чем через полгода долгожданное открытие состоялось. За это время концепцию магазина успели доработать и усовершенствовать, а в помещениях под двухэтажную торговую точку – провести все необходимые технические и отделочные работы. В итоге новый Reserved в ТЦ GLOBUS получил статус флагманского магазина бренда, и удивил посетителей новой оригинальной концепцией, комфортной планировкой и элегантным дизайном.
Оператор занял площадь около 2000 кв. м на первом и втором этажах ТЦ GLOBUS 2, слева от главного входа в торговый центр. Для простоты перемещений покупателей магазин оборудован эскалатором и лифтом. В нем представлены все линии одежды бренда: детская, женская, мужская, купальники и плавки, летние коллекции для пляжа и отдыха.
Одно из отличий Reserved — дизайнеры бренда отслеживают последние тенденции моды и потребности клиентов, которым еженедельно предлагают в магазинах новые модели. Таким образом коллекции сочетают в себе красоту классических моделей с самыми свежими в данном сезоне и оригинальными концепциями для женщин, мужчин и детей. Как уточнили в LPP Group, лицом Reserved весна-лето 2018 выбрана Синди Кроуфорд, а рекламная кампания проходит под лозунгом «I love you Cindy». По замыслу дизайнеров, новые коллекции должны помочь потребителям перенестись в атмосферу 1980-х годов, в эпоху переносных магнитофонов (Boombox), объемных причесок и больших телефонных аппаратов.
Больше информации о новом флагманском объекте Reserved – в фоторепортаже RAU.
Для удобства посетителей в магазине обустроены сразу три входных группы: одна на первом и две на втором этаже. Две из них выходят прямо в центральный атриум торгового центра, а одна – на галерею, откуда открывается панорамный вид на Майдан Незалежности.
Чтобы потенциальные покупатели даже случайно не смогли пройти мимо, витрины оформлены достаточно ярко, а манекены внутри магазина сразу подсказывают, что в нем предлагается.
Главная особенность двухэтажной торговой точки: смонтированные внутри помещения эскалатор и лифт. Таким образом, покупателям не придется выходить из магазина – перемещаться можно без потери времени и разглядывая представленный товар.
Правда, не обошлось и без легкого юмора: смонтированные над эскалаторами указатели к отделам мужской и детской одежды выглядят так, будто один из эскалаторов предназначен для детей, а второй – для сильного пола.
На первом этаже представлена преимущественно женская одежда. И выбор достаточен даже для взыскательных покупательниц.
В глубине магазина расположена касса. За спиной кассира – громадный экран, на котором периодически демонстрируют различные промо-ролики.
Около кассы – стойка со столь приятной девушкам бижутерией, маленькими сумочками и прочей мелочевкой, включая украшения.
Лето в самом разгаре, поэтому в магазине Reserved представлен достаточно обширный выбор пляжных принадлежностей, купальников и аксессуаров.
Впрочем, тут предлагают и, скажем так, не совсем купальное белье. Но красивое и качественное.
Примерить понравившийся товар можно недалеко от стойки кассы. Примерочных много, они просторные, функциональные и ярко освещены.
Второй этаж магазина еще более просторный. Передвигаться в нем легко и приятно, а выкладка позволяет разглядеть практически весь товар.
Здесь много места отведено под мужскую линию одежды. И, разумеется, под аксессуары для сильной половины человечества.
Впрочем, не меньшую зону занимают и товары для самых маленьких посетителей. А выбор, пожалуй, даже больше, чем в мужской части зала. Причем тут можно купить и одежду, и обувь, и носки и прочую мелочь. Есть и необычная обувь для взыскательных принцесс.
В то же время часть площади второго этажа занимают товары для более взрослых покупательниц: в основном обувь, сумки, ремни и аксессуары.
Резюмируя, можно сказать, что двухэтажный Reserved в ТЦ GLOBUS 2 площадью 2000 кв. м предлагает почти все, что необходимо потребителям. У него есть все предпосылки, чтобы стать одним из любимых мест для шоппинга киевлян, и превратиться в мощный магнит посетителей и генератор трафика в ТЦ.
Читайте также –
Торжество світла та простору: В ТЦ GLOBUS відкрився перший в Україні DeFacto (фоторепортаж)