
Анна Тимачева, MasterZoo: Как MasterZoo строит экосистему, в которой есть широкий спектр услуг в одном месте


Кроме онлайн-канала, Colin’s Украина продолжает расширять и розничную сеть — еще на 7 магазинов в текущем году.
Во время выступления на сессии “Международный опыт в украинских реалиях рынка” на RETAIL & DEVELOPMENT BUSINESS EXPO 2018 сообщил директор по продажам Colin’s Украина, Волкан Пекер.
В среднем каждый день турецкий ритейлер открывает два магазина по всему миру. Украинское подразделение международного бренда начало работу в Украине в 1996-м году и до 2018 года расширило сеть до 65-ти магазинов. Как рассказал, Волкан Пекер, в 2018 году компания выйдет в онлайн и продолжит расширять сеть.
Покупки в интернете одежды бренда Colin’s станут доступны в мае — по словам Волкана, техническая часть магазина уже тестируется, но запуск произойдет в мае-июне этого года. Интернет-магазин будет работать на общей платформе международной компании, к которой подключат и Украину.
«Он будет удобен для наших покупателей, поскольку мы используем опыт работы наших онлайн-магазинов в других странах. Совсем недавно мы запустили онлайн-канал в России, теперь дошла очередь и до украинских покупателей», — прокомментировал Пекер новость о запуске.
До его словам, компания ожидает от онлайн-канала в Украине получать объем продаж больший, чем у самой успешной розничной точки ритейлера. В среднем по компании, в мире онлайн генерирует 6-7% продаж турецкого ритейлера. Хотя, как уточнил Пекер, в Европе процент покупок через интернет доходит до 10-15.
Помимо онлайн-канала, украинская команда увеличивает и физическое присутствие компании: на ближайшие два года запланировано открытие 10 розничных магазинов, 7 из них откроются уже в этом году. В планах Colin’s Украина стоит задача увеличить сеть до 75 магазинов к 2020 году.
В 2017 году турецкий ритейлер вывел на украинский рынок коллекцию Colin’s Premium — лимитированную коллекцию джинсовой одежды премиум-качества
Одно из этих открытий уже состоялось — в киевском Ритейл парк Петровка. В нем компания смогла представить один из самых широких ассортиментов своего бренда на украинском рынке, включая премиальный сегмент. Магазин разместился в самом начале пешеходного проспекта ритейл парка.
Как выглядит магазин Colin’s Украина в Ритейл парк Петровка можно увидеть в фоторепортаже RAU из нового торгового объекта.
Формат магазина Colin’s в Ритейл парк Петровка
Следующий магазин откроется в одном из харьковских ТРЦ. Также компания работает и с внутренними бизнес-процессами — в этом году будет перезапущена СRM — это внутренняя разработка компании. По словам Волкана, ритейлер хочет уйти от пластиковых карточек, и сделать обслуживание каждого клиента «более индивидуальным».
Перші два магазини в Україні Koton відкриє в травні, а до 2020-го мережа виросте до 15 об’єктів