Brocard запустил новый интернет-магазин
Компания Брокард-Украина запустила интернет-магазин Brocard.ua. Цель нового проекта — фокусирование силы бренда, удобство для клиентов и следующий шаг к омниканальности.
Как сообщила пресс-служба парфюмерно-косметического ритейлера, онлайн-магазин официально начал работу в январе этого года после нескольких месяцев тестирования. В нем представлено более 300 брендов из портфолио компании, при этом количество брендов и товарных позиций продолжает увеличиваться. Также продолжает расширяться функционал сайта.
Как и в сети Brocard, в интернет-магазине представлена оригинальная продукция известных брендов, таких как: Dior, Lancôme, Yves Saint Laurent, Clarins, Collistar, Givenchy, Gucci, Artdeco, Biotherm, Payot, Shiseido, Carolina Herrera и многих других. В ближайшее время в онлайн-магазине также будет доступна продукция Chanel.
«Запуск Brocard.ua – онлайн-магазина с одноименным сети названием – является логичным шагом для создания единого поля бренда, с понятной коммуникацией во всех каналах – онлайн и офлайн. Узнаваемость бренда Brocard очень высокая, мы более 20 лет на рынке, наши магазины работают в 26 городах Украины. При этом Brocard знают даже там, где физических магазинов нет. Теперь клиентам будет максимально просто найти нас онлайн, а удобный интерфейс, ассортимент, приятные цены и различные выгодные предложения сделают клиентский опыт наших онлайн-покупателей исключительным», — прокомментировала маркетинг-директор Брокард-Украина Антонина Оганджанян.
В компании также отметили, что за время первичного тестирования нового магазина — с октября 2019 года по январь 2020-го — покупки в нем сделали 26 000 клиентов. В то же время, первый онлайн-магазин компании Брокард-Украина — Letu.ua, который был запущен еще в 2013 году — продолжает работу.
Справка. «Брокард-Украина» – оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury. Компания объединяет 97 магазинов в 26 городах Украины под брендами Brocard, Kiehl’s и М.А.С., а также интернет-магазины Brocard.ua и Letu.ua, 1700 сотрудников и более 1,5 млн постоянных клиентов. В магазинах сети представлено 350 марок премиальной косметики по уходу за кожей и волосами, beauty-аксессуаров, в том числе более 70 нишевых парфюмерных домов. В 2019 году общий товарооборот сети составил 4,25 млрд грн.
Читайте также —
Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, Brocard, Люксоптика и другие