Головна > Полезный опыт > Маркетинг > На карантине: рейтинг Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ в марте
На карантине: рейтинг Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ в марте

На карантине: рейтинг Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ в марте

Кто из украинских розничных игроков и ТРЦ входит в число лидеров по количеству подписчиков в Instagram.

Читайте українською

Кто-кто, а у SMM в карантин работы явно не поубавится. Пока конкуренция в любых других сегментах стала на паузу, гонка за количеством поклонников в Instagram остается актуальными. И даже если это не так, самое время отвлечься и сделать срез по первому кварталу 2020-го: кто же из ритейлеров и ТРЦ добился наиболее выдающихся успехов в Instagram за последнее время.

Напомним, RAU анализирует страницы методом выборки самых крупных и известных розничных игроков и объектов коммерческой недвижимости. Если ваша страница не попал в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua, и мы добавим ее в наш рейтинг.

Начинаются перестановки среди розничных лидеров по количеству подписчиков в Instagram уже в первой тройке — Rozetka обходит Watsons в общем Instagram-забеге и закрепляется на третьей строчке рейтинга.

Еще на 10 000 фанов подросла ювелирная сеть SOVA. Тут все стабильно — вперед и вверх, и твердая пятая позиция. На уровень «двухсоттысячников» вышел ритейлер электроники Алло — 202 000 фолловеров и восьмое место в зачете. Сразу за ним — Comfy с отставанием на по 17 000 фанов.

Вторую десятку Instagram открывает Укрзолото с 148 000 фанов. За ним — VOVK, который прыгнул сразу на две строчки и обошел Цитрус и Kachorovska. Попадание в десятку первого fashion-ритейлера, еще и украинского производителя, уже не кажется чем-то невероятным. Но всему свое время.

Интересно разместилась пятерка от Intertop до METRO — дистанция между этими участниками Instagram-забега в 3000-4000 фолловеров. Кто-то явно может приложить усилие и сделать рывок вперед. Но кто это будет?

SMM торгово-развлекательных центров традиционно реализовывают в Instagram свою контент-стратегию и оттого рост исчисляется не на тысячами, а сотнями юзеров.

ТРЦ Французский бульвар вплотную подошел к Lavina Mall — их разделяет теперь всего 1000 фанов. Ocean Plaza подтянулась на одну позицию вверх и обошла ТРЦ Riviera — восьмое и девятое место соответсвенно. За ними Victoria Gardens внезапно уступила позиции сразу двум ТРЦ — Экватор и Lubava, и сползла с 10-го на 12-е место.

ПортCity Луцк на две сотни пользователей обошел Злата Плаза и с 24 000 фанов на 13-м месте. Skymall вернулся в 20-ку, ненамного отодвинул Оазис. Счет идет чуть ли не на единицы подписчиков.

Читайте также

Рейтинг года: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров по итогам 2019-го

Про автора
Николай Маранчак

Журналист / Head of Digital Marketing Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора