
От пиццы до цветов: какие вендинговые автоматы есть в Украине и почему их популярность растет


В этом году компания впервые приняла участие в единственном в Украине международном профессиональном дегустационном конкурсе Favorite Food&Drinks и подала две категории продукции: йогуртовые соусы огурец-укроп и томат-базилик, а также йогурты на подушке из ягод со вкусами: черника, вишня, клубника. Все продукты получили высокие баллы экспертного жюри и были отмечены золотыми наградами.
Независимое жюри в составе 30 экспертов два дня оценивало 219 образцов продукции от 39 поставщиков в 14 номинациях. В состав жюри вошли представители ведущих торговых сетей – Novus, АТБ, Rozetka, Fozzy Group, Auchan Украина, Эпицентр, представители АЗК и HoReCa, а также специалисты по качеству и безопасности пищевых продуктов, технологи, представители отраслевых ассоциаций и профильных вузов.
Продукты оценивали исключительно по органолептическим характеристикам: вкус, запах, текстура, внешний вид – без раскрытия бренда.
«Нашу продукцию высоко оценили независимые эксперты – за ее вкусовые качества, натуральность и соответствие современным трендам. Мы активно ведем переговоры с ключевыми национальными сетями для обеспечения максимальной доступности наших продуктов для потребителей. Планируем активности и проведение дегустаций в торговых точках. Мы гордимся тем, что наши соусы получили экспертное признание, и мы стремимся, чтобы каждый мог насладиться их отличным вкусом и качеством», — говорит директор по продажам Молокия Ирина Беликова.
Целью конкурса Favorite Food&Drinks является поддержка качественных украинских производителей и формирование доверия среди потребителей к отмеченным продуктам. Впервые за время существования конкурса отдельные образцы были сняты с дегустации или не получили ни одной награды, что подчеркивает высокие стандарты и беспристрастность оценивания.
Справка. Молокия — украинская семейная компания, занимающаяся производством и продажей молочных продуктов, ассортимент насчитывает более 80 позиций. Молокия поставляет продукцию для ритейла, имеет собственные филиалы и розничные магазины, широкую дистрибьюторскую сеть и производит постоянные поставки для сегмента HoReCa. Миссия компании — максимально сохранить полезные свойства молока в продуктах и обеспечить здоровое будущее для каждого украинца.