«Премиум по доступной цене»: казахстанская сеть Small открыла в Алматы крупнейший супермаркет (+фото)
Общая площадь самого крупного супермаркета сети Small составляет 15 000 кв. м, торговая – 5500 кв. м. Новый супермаркет Small позиционируется в сегменте «премиум» и делает ставку на комфорт покупателей и качественный сервис, сохраняя при этом доступные цены.
Казахстанская сеть Small открыла в Алматы свой самый крупный супермаркет в концепции «премиум по доступной цене». Торговый зал выполнен в актуальном дизайне с использованием натуральных материалов. Ожидается, что чек нового магазина будет на 30% выше среднего по сети благодаря удачному расположению, широкому ассортименту, разнообразию блюд собственного производства и обширной зоне фаст-фуда. Об этом сообщает RAU со ссылкой на Retail.
В торговом центре на втором этаже также расположен супермаркет электроники, аптека, магазины цветов и аксессуаров для мобильной техники.
Новый супермаркет Small позиционируется в сегменте «премиум» и делает ставку на комфорт покупателей и качественный сервис, сохраняя при этом доступные цены. Ассортимент супермаркета – 25 000 наименований. Режим работы – с 8.00 до 00.00. Ожидаемый траффик – 8000 человек в день.
В оформлении торгового зала применены декоративные конструкции из дерева и металла, линейные и трековые системы освещения и объемно-световые вывески. Черный цвет потолка подчеркивает премиальность предложения.
«Выбранный стиль призван вызывать у покупателей ощущение комфорта и гармонии, – рассказывает генеральный директор сети Small Демид Самошкин. – Отвечая современным тенденциям в дизайне, интерьер магазина выглядит наиболее выгодно на фоне конкурентов. В оформлении использовано светлое дерево, которым декорированы зоны овощей и фруктов, кафе и алкоголя, а также вывески по периметру магазина. Для навигации в торговом зале служат объемные световые буквы. Эмоциональный акцент на отделах создается с помощью фито- и фотодекораций. В зонах кафе и касс используется индивидуальное освещение».
Зал зонирован по классическому принципу линейного размещения. Это позволяет максимально эффективно использовать площадь. В зале установлены низкие стеллажи, которые позволяют сделать пространство более открытым, хорошо просматриваемым с любой точки зала. Магазин оснащен современным холодильным и стеллажным оборудованием. Для удобства покупателей между стеллажами оставлены широкие проходы.
Композиционным центром торгового зала является кафе, оформленное деревянными элементами и оснащенное всем необходимым для потребителя. Кроме деревянного декора используются металлические элементы, призванные концептуально выделить пространство кафе, нестандартное освещение способствует созданию уюта и атмосферы спокойствия.
В кафе представлены готовые блюда – широкая линейка салатов и закусок, первые и вторые блюда, плов, множество вкусных пирожных, напитки собственного приготовления, а также зона фастфуда, где приготовление происходит прямо на глазах у покупателя. Основной ассортимент фастфуда состоит из пиццы, донеров, продукции гриль-бара, блинчиков с различными начинками.
В торговом зале оформлен фермерский уголок – угловая витрина, где представлен широкий ассортимент продуктов местных фермерских хозяйств. Также есть зоны специализированного предложения – диабетические товары, суперфуд и спортфуд, этническая кухня.
Собственное производство – одна из сильных сторон сети Small. Компания использует две схемы – цеха в супермаркете и фабрика-кухня. Этот магазин имеет собственные производственные цеха и пекарню, что позволяет предоставлять свежеприготовленную еду. Планируемая доля собственного производства в общих продажах магазина – не менее 20%.
В мясном отделе представлены говядина, птица, конина и полуфабрикаты собственного производства, которые быстро и легко можно пожарить или запечь в домашних условиях. Отдел оснащен холодильными витринами прямоугольной формы.
Кулинария представлена домашними салатами и широким ассортиментом вторых блюд. В конце зала покупателя встречает горячая выпечка собственной пекарни: хлебобулочные изделия, слойки, тандырные лепешки, пироги. Ассортимент кондитерского отдела включает в себя сладкие изделия, приготовленные из натуральных продуктов лучшими специалистами города.
В зале установлена 21 полноценная касса и 6 экспресс-касс для оперативного обслуживания клиентов. Также ускорить процесс совершения покупки помогают 6 касс самообслуживания.
Справка. Компания Small & Skif управляет более чем 90 магазинами, обслуживает 4 млн посетителей в месяц, развивает форматы супермаркета и премиального супермаркета Small, дискаунтера Skif. Общий ассортимент – более 40 000 наименований товаров. У компании более 2000 поставщиков. В инфраструктуре Small & Skif – собственное производство, развитая логистика, насчитывающая более 100 транспортных единиц. Первый премиальный магазин был открыт в 2018 году, его отличает красивое дизайнерское оформление для тех, кто хочет совершать покупки с максимальным комфортом. В настоящее время в Казахстане работают 15 супермаркетов Small-premium, в 2021 году планируется запуск еще двух.
Читайте также —