Маркетинг-директор АТБ покидает компанию

Маркетинг-директор АТБ покидает компанию

31.07.2019 05:07
  446
Виктор Нагорский

Директор по маркетингу сети магазинов АТБ Константин Мельников уходит из компании после 10 лет работы.

Читайте українською

Об этом топ-менеджер сообщил на своей странице в социальной сети Facebook. «Сегодня завершается мой 10-летний марафон с командой АТБ. Спасибо что вместе невероятное мы делали возможным. Это было головокружительное время. Идем дальше», — написал Мельников.

Как пишет портал MMR, теперь Константин намерен заняться реализацией личных проектов. Издание также отмечает, что за время работы Мельникова на должности директора по маркетингу компания запустила новый формат магазинов, реализовала два издательских проекта — выпустила кулинарную книгу совместно с шеф-поваром Эктором Хименесом-Браво и «Алису в Стране чудес» с дополненной реальностью, а также запустила мини-сериал «Кассирша Люба», в которой рассказала о новшествах магазинов.

Напомним, сеть АТБ-Маркет крупнейшая в Украине — она насчитывает 1025 магазинов в 262-х населенных пунктах страны. Товарооборот сети за 2018 год составил 103,6 млрд грн. В первом полугодии 2019-го компания увеличила товарооборот на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 59,4 млрд грн (с НДС).

Читайте также — 

Геннадий Буткевич, АТБ: Во времена Януковича нас настоятельно пытались «купить»


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка