Как маркетологи пережили 2020 год и как будут выживать в 2021 году: исследование Designit

Как маркетологи пережили 2020 год и как будут выживать в 2021 году: исследование Designit

09.08.2021 08:15
  107
Володимир Тиравський

По итогам исследования Designit стало известно, как маркетологи отреагировали на вызовы 2020 года, какие тактики использовали для повышения эффективности бизнеса и какие приоритеты ставят на 2021 год.

Designit провела интервью с 22 руководителями крупных компаний в период с декабря 2020 года по январь 2021 года, а также опросила 1011 респондентов в январе-феврале 2021 года, в том числе 500 в Северной Америке, 411 в Европе и 100 в Азиатско-Тихоокеанском регионе. RAU выбрала самое интересное из исследования.

В исследовании выделяются три типа личности с точки зрения того, как маркетологи отреагировали на вызовы 2020 года:

  • Традиционалисты: управляли меняющимся маркетингом, используя проверенные методы в сценариях тестирования и обучения — 31%.
  • Прогрессисты: сочетание риска и осторожности на нестабильном рынке — 60%.
  • Дестабилизаторы: те, кто были готовы пойти навстречу моменту, потому что требования 2020 года часто приводили к изменениям, которые они давно хотели внести, или им приходилось действовать, потому что новые реалии и требования их отраслей не оставляли им выбора — 9%

Согласно исследованию, маркетинг-директора использовали следующие тактики для повышения эффективности бизнеса:

  • Перераспределение и поиск внутренних резервов — 74%
  • Успешные изменения в предложениях продуктов или услуг — 73%
  • Оптимизированные процессы и протоколы — 72%
  • Испытанная тактика считалась слишком рискованной до COVID — 69%
  • Настройка сообщений на более достоверные, сострадательные или прозрачные — 64%
  • Меньше бюрократии и больше самостоятельного принятия решений — 59%
  • Делали больше с меньшими затратами — 32%

Приоритеты директоров по маркетингу на 2021 год:

  • Согласование бренда с новыми или меняющимися настроениями и ожиданиями клиентов — 82%
  • Демонстрация рентабельности инвестиций в маркетинг — 82%
  • Фокус на гибкости бизнеса, чтобы быстро реагировать на изменения рынка — 81%
  • Лучшее понимание поведения клиентов — 74%
  • Привлечение и удержание талантов — 60%
  • Ориентация на данные в маркетинге и инициативах — 47%

В клиентском опыте важнее всего:

  • Пользовательский опыт — 85%
  • Восприятие бренда потребителями — 75%
  • Связь с брендом — 73%
  • Персонализация по каналам — 58%
  • Уравновешивание качества обслуживания клиентов и прибыльности бизнеса — 55%
  • Использование данных о клиентах — 44%
  • Интуитивно понятный веб-сайт и цифровое взаимодействие — 40%
  • Исследования — 31%
  • Интересный контент — 22%
  • Измерение — 17%

Источник: MMR

Читайте также —

Поиск новых путей: как реагировать на меняющееся поведение потребителей


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка