Маркетинг-директором сети Фокстрот назначен Алексей Филановский

Маркетинг-директором сети Фокстрот назначен Алексей Филановский

12.10.2017 12:10
  1046
Ukrainian Retail Association

Экс-директор по маркетингу группы компаний EVO присоединился к команде одного из лидеров рынка бытовой техники и электроники — компании Фокстрот.

Читайте українською

В интервью для портала MMR Алексей Филановский рассказал о подробностях перехода в Фокстрот и главных целях на должности директора по маркетингу компании.

— Рынок техники и электроники серый. Зачем возвращаться в то, что нужно очень сильно ревитализировать?

— За свою карьеру я успел поработать на рынках разного уровня серости, и думаю, что ритейл — один из самых белых.

Что касается прогрессивности, то именно стык онлайн и офлайн ритейла в мире дает наилучшие результаты, и в Фокстроте есть все возможности для построения самого современного продукта.

Обычно, компании приглашая меня на работу, ожидают перемен к лучшему. Фокстрот не исключение.

— В каком состоянии передали дела и что оставил в наследство предшественник?

— Дела в хорошем состоянии. Все идет, как нельзя лучше. Искренне благодарен Наталье Средней за возможность получить в управление хорошую команду.

— Чем прельстил Фокстрот? И чего ждать Наталье Кошевой (маркетинг-директор Comfy — Ред.) и Владиславу Чечеткину (совладелец и основатель интернет-магазина Rozetka.ua — Ред.)?

— Лисой. Размерами. Желанием перемен. Ждать динамики, наверное.

— Когда уже выше маркетинг-директора? Нет амбиций?

— Нет предложений. Появятся — буду рассматривать.

— Можешь дать конкретику по KPI? Опять на три года?

— Нет конкретики. Компания рассчитывает расти быстрее, но нет цифр лично для меня. Результатов от меня ожидают наравне с другими топ-менеджерами.

Фокстрот должен измениться, заметно увеличить свою долю и товарооборот, стать максимально современной и актуальной компанией.

Соответственно, исчислимыми критериями будут финансовые и бизнес-показатели, а неисчислимыми — внутренняя и внешняя оценка себя.

А про три года — будет видно. Рано об этом говорить.

— Ты предложение получил от собственника или генерального директора?

— Я общался и с генеральным, и с акционерами.

— Что нужно предложить, чтоб нанять самого Филановского?

— Все просто — нужно хотеть изменений и иметь готовность к этим изменениям.

— Ждать ли революции в маркетинге Фокстрота под твоим началом и когда?

— Только эволюции. Можно было догадаться по Bigl и EVO.

— Что заставит тебя не жалеть о таком решении, по каким признакам ты это поймешь?

— Я уже это понимаю. Моя жизненная философия — не жалеть о том, что было сделано. Я принял решение, и уже считаю его оправданным.

Источник: MMR

Читайте также — 

Призначення в рітейлі: зміни в Цитрус, Фуршет, EVO та інших компаніях


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка