Касса 2в1: инновационные решения компании TA-DA! в оптимизации обслуживания клиентов

Касса 2в1: инновационные решения компании TA-DA! в оптимизации обслуживания клиентов

3 дней назад
  108
Дудка Оксана

Компания TA-DA! активно работает в направлении повышения скорости и удобства обслуживания клиентов, внедряя инновационные решения. Компания сделала шаг вперед и в одном супермаркете создала новое рабочее место кассира, которое сочетает в себе обычную кассу и кассу самообслуживания.

Речь идет о новом формате рабочего места кассира, который позволяет работать в классическом режиме обслуживания «кассир + покупатель», или же автоматически переходить в режим самообслуживания при необходимости.

Такой подход расширяет возможности работы персонала в супермаркете, ведь продавец-консультант сможет работать в торговом зале в то время, когда покупатель самостоятельно совершает покупку с помощью экрана кассы самообслуживания.

Как это технически оптимизирует процесс работы с клиентами:

  • Ключевое преимущество: одно устройство — два режима работы. Два сенсорных экрана, статично зафиксированные в своих позициях, что увеличивает надежность системы (нет подвижных элементов), а также снимает с кассира возможность выбора режима работы. Это обеспечивается благодаря единому интерфейсу и уникальному программному обеспечению.
  • В основе такого решения — разработка собственного универсального программного обеспечения, которое поддерживает оба формата работы: как работы кассира, так и покупателя в режиме самообслуживания.
  • Кассир и покупатель видят простой, адаптированный интерфейс в корпоративном стиле компании. Оптимизированный UX\UI дизайн под скорость осуществления продаж.

Преимущества внедрения нового рабочего места кассира

В компании TA-DA! убеждены, что инновация такого формата не просто техническое обновление, а стратегическая оптимизация обслуживания клиентов, способствующая:

  • экономии ресурсов — не нужно покупать дополнительные лицензии для отдельного устройства;
  • уменьшению нагрузки на персонал — продавец-консультант сможет уделить больше времени работе в зале и предоставлять качественные консультации покупателям по товарам;
  • оптимизации площади супермаркета — одно рабочее место вместо двух, что особенно актуально для минимаркетов;
  • минимизация очередей благодаря возможности самообслуживания.

Улучшенное рабочее место кассира пока работает в тестовом режиме в одном из супермаркетов, однако в будущем компания планирует внедрить это и на другие торговые точки, и использовать как стандарт для оптимизации сервиса и повышения эффективности работы персонала в супермаркете.

Инновационные решения в сфере ритейла — это пример того, как современные технологии могут эффективно менять привычные процессы, делая их более быстрыми и удобными как для клиентов, так и для персонала. А для компании TA-DA! — еще один шаг к современным супермаркетам, где технологии работают на удобство, эффективность и отличный результат.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка