
От пиццы до цветов: какие вендинговые автоматы есть в Украине и почему их популярность растет


Компания TA-DA! активно работает в направлении повышения скорости и удобства обслуживания клиентов, внедряя инновационные решения. Компания сделала шаг вперед и в одном супермаркете создала новое рабочее место кассира, которое сочетает в себе обычную кассу и кассу самообслуживания.
Речь идет о новом формате рабочего места кассира, который позволяет работать в классическом режиме обслуживания «кассир + покупатель», или же автоматически переходить в режим самообслуживания при необходимости.
Такой подход расширяет возможности работы персонала в супермаркете, ведь продавец-консультант сможет работать в торговом зале в то время, когда покупатель самостоятельно совершает покупку с помощью экрана кассы самообслуживания.
В компании TA-DA! убеждены, что инновация такого формата не просто техническое обновление, а стратегическая оптимизация обслуживания клиентов, способствующая:
Улучшенное рабочее место кассира пока работает в тестовом режиме в одном из супермаркетов, однако в будущем компания планирует внедрить это и на другие торговые точки, и использовать как стандарт для оптимизации сервиса и повышения эффективности работы персонала в супермаркете.
Инновационные решения в сфере ритейла — это пример того, как современные технологии могут эффективно менять привычные процессы, делая их более быстрыми и удобными как для клиентов, так и для персонала. А для компании TA-DA! — еще один шаг к современным супермаркетам, где технологии работают на удобство, эффективность и отличный результат.