
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Іван Чивкин, директор по операциям и развитию Антошка и Евгений Кушнирчук, руководитель программного сервиса для бизнеса «Вчасно.Каса» на RAU Summit 2024 рассказали, как за одну ночь перевели сеть детских товаров на ППРО и о планах развития в этом направлении.
В настоящее время сеть Антошка насчитывает 40 магазинов в 17 городах Украины общей площадью 40 000 кв. м. В компании работают более 1000 сотрудников, 75% из которых – это персонал розничных точек. В год обслуживают более 3 млн клиентов, а 80% чеков выдают с использованием бонусных карт.
Еще осенью 2023 активно думали о переходе на ППРО. Вместе с партнером Вчасно.Каса начали с тестирования в онлайн-магазине, затем тестировали офлайн-магазины, расположенные в Одессе.
И 1 марта 2024 года буквально за одну ночь перевели сеть на электронные чеки.
Пока заменили 70% оборудования, а 30% — планы на 2025 год.
После перехода на ППРО уже через месяц примерно 50% чеков выдавалось в электронном виде, сейчас эта цифра 77%. Однако 23% чеков еще выдаются в бумажном виде.
За все время работы ППРО нет ошибок, поэтому в сети констатируют, что произошла минимизация технических проблем с оборудованием. Также положительные изменения – оптимизация затрат и времени персонала. А из-за того, что используют меньше бумаги для печати чеков, заботятся об окружающей среде.
Ежегодная экономия при внедрении ППРО на уровне 1 млн грн в год.
Кроме того, что в магазинах сменили оборудование, еще есть хороший инструмент с возможностью оптимизировать процессы внутри офиса. Так что в следующем году в сети Антошка планируют тестирование решения от Вчасно.Каса – удаленное администрирование кассами.
Дело в том, что уже давно назревал вопрос, чтобы была возможность администрировать все кассы из одного места. Поэтому в компании своевременно решили делать такой хаб, в котором один человек может контролировать ключи ЭЦП, автоматически их обновлять, открывать и закрывать изменения и т.д.