
Голос, который всегда рядом: работа контакт-центра Фокстрот


Компания Эпицентр внедрила новую функцию в рамках своего омниканального сервиса — набор Telegram-стикеров под названием «Пушистые помощники».
Этот шаг направлен на улучшение взаимодействия с клиентами и создание более теплого тона общения. Создание этого стикер-пака стало продолжением проекта “Пушистые консультанты”, в рамках которого компания реализовала систему виртуального консультирования, а в торговых центрах появились ростовые фигуры домашних животных мобилизованных работников.
Теперь эти же домашние любимцы — коты Ричард и Монти, собаки Сирко и Бусинка, а также шиншилла Соня — стали героями нового стикер-пака «Пушистые помощники». Стикеры будут помогать работникам поддержки в коммуникации с клиентами и способствовать созданию более дружественного и комфортного tone of voice.
Среди уже реализованных стикеров набора «Пушистые помощники»:
Новый набор стикеров является частью более широкой стратегии компании Эпицентр по улучшению клиентского опыта и внедрению инновационных решений в сфере обслуживания.
Главная цель запущенного ранее проекта «Пушистые консультанты» — компенсировать дефицит персонала в торговых залах, снизить уровень недовольства и сформировать эмоциональный контакт с брендом. В то же время Эпицентр стремится рассказать реальные истории сотрудников компании, которые сейчас служат в ВСУ.