Эпицентр запустил «пушистый» стикер-пак для общения с клиентами

Эпицентр запустил «пушистый» стикер-пак для общения с клиентами

1 день назад
  26
Оксана Дудка

Компания Эпицентр внедрила новую функцию в рамках своего омниканального сервиса — набор Telegram-стикеров под названием «Пушистые помощники».

Этот шаг направлен на улучшение взаимодействия с клиентами и создание более теплого тона общения. Создание этого стикер-пака стало продолжением проекта “Пушистые консультанты, в рамках которого компания реализовала систему виртуального консультирования, а в торговых центрах появились ростовые фигуры домашних животных мобилизованных работников.

Теперь эти же домашние любимцы — коты Ричард и Монти, собаки Сирко и Бусинка, а также шиншилла Соня — стали героями нового стикер-пака «Пушистые помощники». Стикеры будут помогать работникам поддержки в коммуникации с клиентами и способствовать созданию более дружественного и комфортного tone of voice.

Среди уже реализованных стикеров набора «Пушистые помощники»:

  • «Эксперт на связи»
  • «Помогу, проинформирую»
  • «Проверяем информацию»
  • «Мы уже быстро работаем над Вашим вопросом»
  • «Чувствую, что произошла какая-то неприятность»
  • «Да, мы нафакапили. Будем исправляться»
  • «Просим прощения. Уже решаем проблему. Все будет хорошо)»
  • «Стараемся быть лучше для Вас»
  • «Для рекламаций»
  • «Если что — мы на связи»

Новый набор стикеров является частью более широкой стратегии компании Эпицентр по улучшению клиентского опыта и внедрению инновационных решений в сфере обслуживания.

Главная цель запущенного ранее проекта «Пушистые консультанты» — компенсировать дефицит персонала в торговых залах, снизить уровень недовольства и сформировать эмоциональный контакт с брендом. В то же время Эпицентр стремится рассказать реальные истории сотрудников компании, которые сейчас служат в ВСУ.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка