
ТЦ Great стал партнером Асоциации ритейлеров Украини


Всеукраинская сеть супермаркетов ЭКО Маркет запускает масштабную инициативу — «Кодекс Добрых Цен», призванную изменить представление украинцев о ежедневных покупках. Это не просто очередная программа лояльности. Это — новая философия бережного потребления, которая позволяет каждому клиенту самостоятельно влиять на ассортимент скидок и делать действительно выгодные покупки без лишних затрат.
«Мы запускаем »Кодекс Добрых Цен», потому что видим, что украинцы сегодня ищут не просто акции, а ясность, честность и уважение к своему кошельку. Мы хотим дать не одноразовую скидку, а стабильную выгоду. Это долгосрочная инициатива, которая со временем станет неотъемлемой частью нашей торговой культуры», — отмечает Виталий Староминский, Chief Marketing Officer ЭКО Маркет.
После обновления программы лояльности ЕКО ДЯКА стало очевидно: люди хотят не просто акций, а разумного планирования. Именно поэтому в компании создали «Кодекс Добрых Цен» — инструмент, который позволяет покупателям самим решать, на какие продукты скидки появятся в следующем месяце.
«Главная цель программы — позволить покупателям самостоятельно решать какой товар будет со скидкой и планировать свои покупки заранее. К примеру, вы планируете в следующем месяце консервацию — в таком случае вы можете выбрать все для нее и существенно сэкономить свои средства, спланировав таким образом покупки», — объясняет Виталий Староминский.
Программа базируется на пяти ключевых принципах:
Вместе с запуском программы, ЭКО Маркет делится простыми лайфхаками, которые помогают закупаться эффективнее:
В ЭКО Маркет отмечают — программа будет действовать во всех торговых точках сети, независимо от региона.