Исследование ритейл-индустрии от компании Devlight. Что побуждает украинцев покупать онлайн и онлайн
В 2023 году сумма продаж товаров и услуг через интернет составила 182 млрд грн. 80% респондентов утверждают, что для покупок пользуются мобильными версиями сайтов и приложениями.
Это показало исследование ритейл-индустрии, проведенное командой компании Devlight, специализирующейся на создании и развитии цифровых продуктов. В исследовании они проанализировали актуальное состояние рынка, изменения покупательского поведения потребителей и развитие мобильных приложений в отрасли.
Респондентами стали 1273 человека (количественное исследование) и 20 человек (качественное исследование). Команда исследования создала перечень требований, которым должны отвечать респонденты, ведь им было важно сделать опрос максимально репрезентативным. Такое исследование охватывает людей из всех регионов Украины, жителей разных по размеру населенных пунктов, а также представителей разных возрастных и социальных категорий.
Исследование состоит из пяти ключевых блоков:
- Объем украинского рынка и ключевые игроки;
- Исследование ритейл-индустрии, в частности паттерны совершения покупок;
- Особенности процесса онлайн-покупок, охватывающие опыт покупок в приложениях;
- Мнения лидеров отрасли;
- Ключевые инсайты и рекомендации.
Согласно результатам, 62% респондентов увеличили частоту покупок онлайн за последние два года. По состоянию на 2023 год (год проведения исследования) почти 10 млн украинцев покупают товары онлайн. Из них 1,5 млн совершили свою первую покупку в интернете в этом году.
«Mobile first – основной тренд в актуальной цифровой среде. Современные бренды борются за возможность присутствовать в пользовательском смартфоне, поскольку это возможность постоянно работать с его вниманием в цифровой среде. А конкуренция сейчас разворачивается не на поле продукта, а в поле сервиса”, – говорят в Devlight.
Отрасль ритейла меняется быстрее, чем когда-либо, и бизнес должен адаптироваться к потребностям и предпочтениям своих клиентов. Результаты исследования отражают ключевые тенденции поведения пользователей и открывают новые возможности для коммуникации с ними.
Получите ключ к качественно новым отношениям с вашими клиентами. Перейдите по ссылке и загружайте исследование: https://eu1.hubs.ly/H09sFQT0
Справка. Devlight – компания по созданию и развитию цифровых продуктов, работающая с 2016 года. Devlight работает с компаниями из списка топ-100 Forbes, среди которых Нова пошта, Visa, ОККО, Vodafone, Varus, Novus, Brocard, OKWINE и другие. В портфолио компании 120 проектов, получивших более 35 миллионов установок.