H&M закрыл один из своих крупнейших магазинов в мире
Шведский бренд потерял свой первый и главный моностор в Китае. Флагманский магазин в Шанхае был одним из самых крупных моносторов в мировой сети. Причины, побудившие фэшн-гиганта H&M отказаться от объекта – падение покупательского спроса и бойкот сети со стороны потребителей Поднебесной.
Как сообщается на сайте УСТЦ, компания H&M испытала на себе последствия конфронтации с китайскими потребителями из-за отказа в использовании синьцзянского хлопка. После заявления о решении исключить продукцию из собственного производства, H&M столкнулась с критикой и призывами бойкотировать продукцию на рынке. Флагман H&M был открыт после полного снятия ограничений в Шанхае всего месяц назад, однако уже на прошлой неделе местные жители стали свидетелями того, как с трехэтажного здания снимают гигантскую вывеску, а витрины забивают досками.
H&M официально вышел на рынок Поднебесной еще в 2007 году, а флагман в Шанхае был первым магазином, с которого началась экспансия шведского бренда в страну. По данным к началу 2021 года, под управлением компании находилось более 500 магазинов в Китае. Однако последние события с бойкотом бренда, а также последствия пандемии и длительных ограничений привели к тому, что ритейлеру пришлось закрыть многие магазины, сократив их количество до 375.
В штаб-квартире H&M информацию о закрытии своего главного магазина в Шанхае пока не комментируют. В то же время от падения потребительской активности в одном из главных мегаполисов Азии страдают и другие бренды, поскольку жители неохотно возвращаются к молам после карантина. Среди мировых брендов, отказавшихся от синьцзянского хлопка и столкнувшихся с волной бойкота, также оказались Zara, Nike и Adidas. Что касается H&M, то продукция шведского бренда также исчезла из продаж на крупнейших китайских маркетплейсах.
Читайте также —