Главные маркетинговые тренды 2025 года – исследование Kantar

Главные маркетинговые тренды 2025 года – исследование Kantar

Сьогодні
  28
rau

Компания в сфере маркетинговых исследований и аналитики Kantar обнародовала тренды маркетинга на 2025 год. Аналитики рассмотрели макро- и микротенденции, которые маркетологи должны учитывать в рамках стратегического планирования развития своего бренда, а также как они могут соответствовать их собственным целям.

От устойчивого развития до прямых трансляций, от социальных сетей до генеративного искусственного интеллекта Kantar осветил некоторые из ключевых трендов, которые, по мнению компании, появятся и будут развиваться в текущем году. Об этом пишет MMR.

10 основных маркетинговых трендов в 2025 году

1. Путешествие к тотальному видео

Конвергенция эфирного и стримингового телевидения продолжается, требуя особого подхода к рекламным расходам. Бренды, которые овладеют миксом традиционного ТВ, SVOD и AVOD-платформ путем тестирования и обучения, достигнут максимального эффекта.

2. Социальные сети должны внедрять инновации

Поскольку только треть потребителей считает рекламу в социальных сетях интересной, платформы будут экспериментировать с креативным сторителлингом, инновационными методами съемки и иммерсивными форматами, чтобы привлечь внимание всех возрастов.

3. ИИ – безопасность и доверие превыше всего

Доверие к рекламе, созданной искусственным интеллектом, низкое: более двух из пяти потребителей выражают скептицизм. В 2025 году происхождение данных будет иметь первостепенное значение. Маркетологи будут придавать приоритет прозрачности и надежности ИИ-приложений, обеспечивая достоверный и релевантный контент для укрепления доверия потребителей.

4. Устойчивое развитие как маркетинговый приоритет

По мере того, как законодательство в сфере устойчивого развития набирает обороты, бренды должны рассматривать его как возможность роста. Настоящие усилия по устойчивому развитию уже принесли $193 млрд мировым брендам, и маркетологи будут играть центральную роль в сочетании этих инициатив с потребительскими ценностями.

5. Привлечение брендов к сообществам креаторов

Креативная экономика предлагает брендам беспрецедентный потенциал для построения доверия и охвата заинтересованной аудитории. Двустороннее сотрудничество с креаторами станет важным, способствуя повышению лояльности и расширению рекламных потоков для платформ.

6. Движущая сила инклюзивности

Инклюзия остается мощным катализатором роста брендов, влияя на решение о покупке почти для восьми из 10 мировых потребителей. С усилением внимания к разнообразию и инклюзии в ответ на политические, социальные и демографические изменения маркетологи признают потребность в аутентичных, инклюзивных стратегиях.

7. Рост населения замедляется, появляются вызовы

В условиях, когда темпы роста мирового населения падают ниже 1%, а к концу столетия наблюдается тенденция к отрицательному приросту, маркетологи должны адаптироваться. Старение и меньшие домохозяйства требуют инновационных стратегий для привлечения потребителей и открытия новых возможностей для роста.

8. Расширение границ инноваций

Большие бренды расширят границы благодаря инновациям, чтобы открыть новые потоки доходов. Переосмысливая свои бизнес-модели и находя новые рынки, такие бренды как Oreo и Ferrero демонстрируют, как креативность стимулирует рост.

9. Развитие ритейл-медиа

Ритейл-медиа будут преобладать в рекламных расходах, но вызовы остаются. Маркетологи будут настаивать на улучшении доступа к данным, точным медиаизмерениям и прозрачности, чтобы раскрыть весь потенциал ритейл-медиа, используя данные от первых лиц для улучшения таргетинга и эффективности кампаний.

10. Рост рекламы в прямом эфире

Платформы для прямых трансляций меняют рекламу: по прогнозам, к 2026 году 20% розничных продаж в Китае могут приходиться на прямую трансляцию. Ожидается, что бренды, как большие, так и малые, воспользуются этим форматом, чтобы повысить осведомленность, увеличить намерения по покупке и построить долгосрочную приверженность бренду.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка