ТРЦ Retroville: 92% открытых магазина – отличный показатель для молодого ТРЦ, несмотря на локдаун (фоторепортаж)

ТРЦ Retroville: 92% открытых магазина – отличный показатель для молодого ТРЦ, несмотря на локдаун (фоторепортаж)

07.05.2021 02:00
  1671
Іван Зайцев

Сразу после снятия жестких карантинных ограничений ТРЦ и БЦ Retroville не стал тратить время впустую: в торгово-развлекательном комплексе заработали флагманский магазин New Yorker на 1100 кв. м, а также еще шесть магазинов —  Reima, Oshka, Miniso, Barbaletta, Flagman, ателье по ремонту одежды, готовятся к открытию 8 мая EVA Beauty Lab и магазин женского белья Luna Lingerie.

Читайте українською

В течение мая откроется точка выдачи заказов крупнейшего интернет-гипермаркета Украины Rozetka, официальный магазин Apple техники со статусом Apple Premium Reseller, а также магазин фильтров для воды Ecosoft, магазин носочных изделий Duna, аксессуары Nikola, Avantero и точка на фуд-корте Pizza 1708.

После запуска в работу этих магазинов процент открытых магазинов в ТРЦ Retroville достигнет 92%, а общая GLA, по которой уже подписаны договора аренды, – 93%: отличный показатель для торгово-развлекательного центра, которому нет еще и года, открытие которого пришлось на период жесткого карантина, работа которого периодически прерывается локдаунами и ограничительными мерами. Но даже в такой непростой ситуации команда объекта успешно привлекает новых арендаторов, а постоянный рост посещаемости свидетельствует, что Retroville становится любимым местом для отдыха и шопинга жителей Киева.

Кроме того, пока ТРЦ Retroville работал в ограниченном режиме из-за коронавирусных запретов, около бизнес-центра и одного из выходов ТРЦ комплекса оборудовали сухой фонтан.

1 мая киевляне и гости столицы наконец-то смогли вернуться к более-менее привычному укладу жизни: после полутора месяцев локдауна общественный транспорт снова стал доступен, а торгово-развлекательные центры, кинотеатры и спортзалы снова смогли принимать посетителей. Разумеется, с соблюдением всех санитарных норм: ограничено количество гостей (не более человека на 10 кв. м), обязательно ношение маски и контроль температуры при входе в ТРЦ, во всех ключевых местах находятся санитайзеры.

Но даже в таком, несколько ограниченном формате, конец локдауна стал для многих киевлян долгожданным событием: впервые за несколько недель они смогли посетить любимые торгово-развлекательные центры, скупиться в магазинах, отдохнуть в зоне фуд-корта, ресторанах или же встретиться с друзьями в развлекательных локациях.

Само собой, не меньше, чем киевляне, ждали возможности возобновить работу ритейлеры и девелоперы ТРЦ. И как только власти разрешили открываться, устроили настоящий праздник для гостей, приготовив немало сюрпризов.

Киевский ТРЦ и БЦ Retroville тщательно подготовился к этому дню. За недели локдауна управляющая компания комплекса не теряла времени даром, и использовала возможность сделать ТРЦ еще более привлекательным и комфортным для шопинга, развлечений, семейного отдыха, встреч с друзьями или занятий спортом.

Во-первых, за время вынужденного простоя было подписано немало договоров аренды с ритейлерами, а несколько магазинов в рекордные сроки сумели подготовить к открытию. И уже с 1 мая они готовы принимать посетителей и предлагать им самые актуальные трендовые коллекции.

Один из самых заметных операторов, подготовивший открытие в ТРЦ Retroville за время локдауна – сеть New Yorker. Это уже шестой магазин в Киеве и двенадцатый в Украине. Торговая площадь объекта — около 1100 кв. м.

Коллекции мужской и женской одежды состоят из собственных брендов New Yorker таких как FSBN, FB sister, Smog, Amisu и Censored, а также большого выбора аксессуаров.

Свой магазин в ТРЦ Retroville 1 мая открыл и бренд Miniso. Площадь магазина — 117 кв. м. Miniso — розничная сеть, которая предлагает свое видение стиля жизни и создает уникальные продукты по приемлемым ценам. С момента открытия первого магазина в городе Гуанчжоу в 2013 году, компания Miniso запустила свыше 4200 магазинов в более чем 80-ти странах и регионах. С фокусом на яркий дизайн и современные тренды, миссия компании заключается в том, чтобы выразить через свои продукты философию лучшей жизни, не связанной с ценой.

Монобрендовый магазин на втором этаже ТРЦ открыл финский бренд для детей Reima. Он уже 75 лет работает для того, чтобы дети могли беззаботно играть в любую погоду на открытом воздухе и чувствовать радость каждого движения. Компания также активно внедряет принципы устойчивого развития, чтобы сохранить планету для будущих поколений.

Кроме того, начал работу еще один детский магазин – Oshka. Тут представлены качественные, яркие, модные пижамы, детское и подростковое нижнее белье, халаты, купальники и многое другое.

Во-вторых, на ближайшие дни запланированы еще несколько открытий новых операторов. Обращает на себя внимание появление нового формата Линии магазинов EVA: EVA beauty lab. Он был запущен два года назад, и с тех пор смог завоевать любовь потребителей. Тут предлагается в основном уходовая косметика, а профессиональные консультанты помогут сделать оптимальный выбор. Открытие EVA beauty lab в ТРЦ Retroville состоится 8 мая.

Также 8 мая свои двери для покупателей откроет магазин женского белья Luna Lingerie.

Но управляющая команда, следуя концепции Lifestyle-center, привлекает арендаторов не только для прекрасной половины человечества. Если женщины и девушки смогут подобрать себе косметику на каждый день или для праздничных выходов в EVA beauty lab, то для сильного пола откроется магазин снаряжения для рыбалки, туризма и активного отдыха Flagman. Эта сеть предлагает как продукцию ведущих мировых производителей товаров для рыбалки и отдыха, так и собственные торговые марки.

В-третьих, управляющая команда не ограничивается только торговой составляющей, предоставляя гостям возможности не только для качественного шопинга, но и комфортного времяпрепровождения. К примеру, запустив в работу сухой фонтан, который сразу привлек внимание детворы и взрослых.

Теперь даже в самую жаркую погоду посетителей ТРЦ ждет приятная прохлада и возможность отдохнуть от пыльных киевских улиц в тишине и комфорте.

В дальнейшем управляющая компания ТРЦ Retroville планирует еще активней развивать инфраструктурные проекты, делая комплекс комфортнее и удобней для клиентов: как ритейлеров, так и покупателей. И уже в ближайшее время обещает порадовать новыми открытиями.

Читайте также –

Новый fashion: в ТРЦ Retroville начал работу сразу ряд известных брендов (фотообзор)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка