Аналитика Cushman & Wakefield: расходы на доставку «последней мили» составляют 50% общих затрат цепочки поставок

Аналитика Cushman & Wakefield: расходы на доставку «последней мили» составляют 50% общих затрат цепочки поставок

27.02.2020 08:05
  83
rau

По подсчетам компании Cushman & Wakefield, расходы на недвижимость составляют всего 4,3% от общих затрат на логистику, тогда как на транспорт приходится 50,3%.

Читати українською

Как показало исследование международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield, на доставку последней мили может тратиться больше половины от общих расходов цепочки поставок электронной коммерции. Несмотря на значительно более высокие арендные ставки, затраты на доставку последней мили ниже у городских складов.

Уменьшение расстояния от городского склада до первого пункта доставки на 10 минут экономит 1 млн евро в год.

Результаты отчета «Последнее звено: количественная оценка стоимости» вычислены с помощью модели «Общая стоимость последнего звена», которая позволяет девелоперам, инвесторам и арендаторам количественно определить стоимость доставки последнего звена. «Последнее звено» относится к крайнему этапу в цепи поставок электронной коммерции, независимо от того, производится она автомобилем или на электровелосипеде, в городских или сельских районах, до пункта самовывоза или дома.

Опрос, проведенный в некоторых европейских странах в 2017 и 2018 годах, показал, что ожидания потребителей относительно скорости доставки растут.

Управление последним звеном имеет очень важное влияние на время доставки и ее стоимость. Cushman & Wakefield связывает огромную долю расходов на доставку последней мили с неэффективной транспортировкой, особенно это касается густонаселенных европейских городов с постоянными пробками.

Анализ четырех европейских рынков – Лондона, Парижа, Мадрида и Милана – показал, что несмотря на более высокие арендные ставки, городские склады постоянно снижают стоимость последнего звена доставки по сравнению с распределительными центрами, которые обычно расположены за пределами городов. Использование городских складов сокращает затраты на заработную плату водителей, расход топлива и даже оптимизирует использование автомобилей. Подсчитано, что сокращение городской логистики на 20 минут позволяет экономить до 2 млн евро в год (или 4 млн евро в год в Париже).

Город Разница между арендными ставками в городских складах и распределительных центрах Пенетрация электронной коммерции
Париж До 500% 76%
Лондон До 400% 96%
Мадрид До 200% 63%
Милан До 25% 48%

 

Дмитрий Пасенков, руководитель департамента складской и логистической недвижимости Cushman & Wakefield в Украине, так прокомментировал результаты исследования: «Высокие арендные ставки на городские и пригородные склады в Европе оправдывают себя благодаря огромной экономии общих транспортных расходов и существенному сокращению времени на доставку. Уровень этих арендных ставок отражает зрелость рынка электронной коммерции в каждом городе и потребность в таких складах. Европейские компании учитывают эту тенденцию для принятия бизнес-решений по управлению недвижимостью, реструктуризации портфеля, выбору земельного участка и оптимизации маршрутов доставки».

Последнее звено, по его словам, является самой дорогой частью логистической цепочки поставок, но это также единственное звено электронной коммерции, где происходит взаимодействие с клиентом в реальной жизни.

Оптимизация последнего звена не только способна увеличить доходы, но и улучшить общую репутацию компании благодаря качественному и быстрому обслуживанию клиентов.

В долгосрочной перспективе эксперты компании Cushman & Wakefield ожидают, что зеленые решения и технологии позволят дополнительно повысить эффективность дистрибуции. Легализация в Европе технологии автономных транспортных средств может оказать революционное влияние на транспортные расходы и создаст новые цепи поставок.

Справка. Cushman & Wakefield — ведущая международная компания, предоставляющая консалтинговые и агентские услуги в сфере коммерческой недвижимости. Она входит в число крупнейших консалтинговых компаний в сфере коммерческой недвижимости в мире с доходом $8,2 млрд по основным бизнес-направлениям: агентские услуги в сфере коммерческой недвижимости, консалтинг по вопросам девелопмента, рынки капитала, оценка, управление проектами.

Читайте также —

Без бумаги: как внедрение электронной ТТН повлияет на ритейл и логистику


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  278
Все новости рынка