
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Несколько ресторанов, ранее работавших под брендом McDonald’s в Казахстане, снова открылись после того, как американская компания вышла с местного рынка, но уже без бренда. Рестораны предлагают клиентам бургеры под общими названиями, в частности «чизбургер».
Как сообщила ЕП со ссылкой на Reuters, бывший лицензиат Food Solutions KZ сделал заявление, что будет сохранять «стандарты высокого качества и обслуживания, принятые ранее», и вскоре представит свой новый бренд. Ранее в этом месяце McDonald’s и Food Solutions KZ разорвали лицензионное соглашение из-за проблем со снабжением. Источники Reuters сообщили, что McDonald’s Казахстан прекратил закупать продукты из россии и имел проблемы с их заменой.
Food Solutions KZ не сообщила, заменила ли она какие-либо компоненты, такие как котлеты из говядины, казахстанскими продуктами, и отказалась комментировать какие-либо другие вопросы.
Новое меню ресторанов включает в себя такие продукты, как бургеры с говядиной, курицей и рыбой, а также куриные нагетсы, картофель фри и мороженое.
Напомним, сеть ресторанов McDonald’s в Казахстане снабжалась мясной продукцией и полуфабрикатами российского производства, но в связи с уходом сети из рф возникла проблема с поставками сырья. Российский бренд-преемник McDonald’s – «Вкусно и точка» – подал заявку на регистрацию своих торговых марок в Казахстане после выхода американской компании с этого рынка.