Сеть Брусничка возглавил бывший топ-менеджер Фуршет
Один из ведущих операторов розничного рынка Восточной Украины — компания Украинский ритейл, развивающая сеть Брусничка – сменила руководителя.
Как пишет портал AllRetail, на место Сергея Беляева, занимавшего пост директора сети, с 14 мая назначен Александр Янишевский. Как уточняется на официальном сайте компании, в должностные обязанности Александра будут входить:
- общее руководство компанией в соответствии со стратегическими бизнес-целями, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- повышение стоимости бизнеса за счет количественного и качественного развития сети Брусничка;
- развитие потенциала компании как активного участника рынка ритейла;
- оценка и утверждение основных финансовых, кадровых и инвестиционных решений структурных подразделений компании;
- определение стратегии эффективного использования активов компании;
- разработка программ, направленных на увеличение стоимости компании.
Отметим, что Янишевский начинал свою трудовую деятельность с должности заместителя заведующего магазином. В 1995 году он продолжил свой карьерный путь в компании Ритейл Тренд (торговая сеть Фуршет) на должности директора департамента розницы. Впоследствии занимал позицию коммерческого директора, а в 2007-12 годах был председателем правления торговой сети Фуршет. С 2014-го по 2017-й исполнял обязанности директора по развитию сети, а с 2017 года по 2019-й занимал пост директора компании.
Напомним, предыдущий руководитель сети Брусничка проработал на должности всего около года – Сергей Беляев был назначен директором компании 16 мая 2018 года. В то же время, его общий стаж работы в компании составил около четырех лет. Он начинал работать в сети на должности финансового директора, а с 20 апреля 2017 года был назначен на пост исполняющего обязанности директора компании Украинский Ритейл.
Справка. Компания Украинский Ритейл была основана 13 сентября 2006 года. Она входит в состав финансово-промышленной группы СКМ Рината Ахметова и осуществляет развитие торговой сети под ТМ Брусничка. Торговые объекты сети работают в формате «магазин у дома» и «фрешмаркет» площадью 300-400 кв. м и ассортиментом около 6000 позиций. По состоянию на конец первого квартала 2019-го сеть Брусничка насчитывала 101 магазин, расположенный в Полтавской, Днепропетровской, Запорожской, Харьковской, Донецкой, Луганской областях Украины.
Читайте также –
Назначения в ритейле: Сільпо, Алло, McDonald’s, ЦУМ, Varus, CEETRUS и другие