Более 100 фирменных магазинов до конца года: Vodafone Retail открывает и обновляет торговые точки

Более 100 фирменных магазинов до конца года: Vodafone Retail открывает и обновляет торговые точки

14.05.2024 12:45
  412
Валерія Байда

В конце апреля Vodafone Retail открыл сразу два новых магазина – в Броварах и Одессе. Для размещения новых торговых точек выбрали локации с удобным доступом для клиентов – супермаркет Сильпо и ТРЦ Сімʼя. Кроме того, с начала года ритейлер перезапустил уже 11 торговых точек в обновленном формате.

Во время войны Vodafone Retail продолжает работать над развитием и масштабированием сети, переосмысливая в то же время концепцию магазинов. Открывает и обновляет магазины.

Уже работают новые точки в Броварах по адресу ул. Киевская, 241 и в одесском ТРЦ Сімʼя. А еще 11 магазинов с начала года встречают посетителей в обновленном формате.

«Нам важно совершенствоваться, анализировать запросы своих посетителей и своевременно реагировать на них. Поэтому мы постоянно работаем над расширением ассортимента персональных гаджетов, девайсов для умного дома, игровой периферии для ПК и консольного гейминга от самых известных брендов. Мы меняемся, чтобы вместе с надежной связью открывать своим клиентам не только доступ к новейшим технологиям, но и комплексным решениям. Например, предлагаем до 12 месяцев связи в подарок к девайсам. Покупаешь смартфон, планшет, модем или роутер и получаешь профессионально подобранный пакет услуг в новый гаджет бесплатно. Каждый второй смартфон в нашей сети продается со связью в подарок», – делится руководитель направления коммерции и маркетинга Vodafone Retail Владислав Рапута.

Обновленные магазины Vodafone призваны изменить представление о мобильном ритейле, ведь становятся ближе покупателям, их потребностям и предпочтениям. Для более комфортного взаимодействия с клиентами компания предпочитает помещения с большей площадью, где можно обеспечить лучший доступ к товарам.

Vodafone Retail удалось повысить эффективность обновленных торговых точек в среднем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также почти вдвое увеличить количество представленных брендов.

Неизменным для ритейл сети остается высокий уровень обслуживания. Задача специалистов по обслуживанию и продаже – рассказать об услуге, предложении или товаре, а также подобрать оптимальный пакет цифровых продуктов (мобильной связи, домашнего интернета или онлайн-телевидения) и новых гаджетов по доступной цене.

Кстати, Vodafone Retail работает омниканально. Клиенты могут совершить покупку по наиболее удобному для себя сценарию: оформить заказ через интернет-магазин Vodafone Shop, организовать Pick Up из ближайшего магазина, воспользоваться store-to-door и онлайн-полкой. Сейчас сеть магазинов Vodafone насчитывает 94 собственные  торговые точки и до конца года планирует пересечь отметку в 100 фирменных магазинов.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка