Что хотят покупатели от e-commerce-брендов, и какие каналы в приоритете

Что хотят покупатели от e-commerce-брендов, и какие каналы в приоритете

22.06.2021 08:00
  490
rau

E-commerce-бренды должны изучать своих клиентов, собирая данные об их демографии, поведении, симпатиях и антипатиях, болевых точкам и предпочтениях. Это критически важно в условиях ослабления пандемии. Вот что потребители хотят от брендов.

Shopify опросил более тысячи потребителей в различных категориях, чтобы узнать — что работает, а что нет. Судя по данным исследования Shopify E-commerce Consumer Behavior Report, у e-commerce-брендов есть проверенный временем инструмент для привлечения потребителей — электронная почта. Вопрос только в одном — используют ли они во время этого нулевые данные о поведении клиентов. Агентство Uamaster представило данные исследования, проведенного mediapost. RAU публикует ключевое из него.

Итак, согласно исследованию, e-mail-предложения:

  • действительно нравятся 53% потребителей;
  • 29% потребителей относятся к ним нейтрально;
  • 18% потребителей относятся к рассылам резко отрицательно.

А вот SMS нравятся только 12% получателей, одновременно 28% относятся к ним нейтрально, а 60% — отрицательно. Соответственно, исследование призывает бренды использовать SMS только для постоянных клиентов.

«В связи с тем, что этот канал считается более личным, используйте SMS-сообщения только для наиболее заинтересованных клиентов — не для обычных и случайных посетителей. Каждое сообщение должно быть персонализированным и актуальным, чтобы поддерживать интерес клиентов в долгосрочной перспективе», — говорится в исследовании.

Facebook также довольно слабая альтернатива электронной почте:

  • 24% опрошенных нравится получать в соцсети коммерческие предложения;
  • 34% пользователей относятся к этому нейтрально;
  • 43% сообщения в Facebook раздражают.

Телефонные звонки: вообще забудьте. Они нравятся только 2% клиентов, а не нравятся 93%! И только каких-то 5% относятся к ним более или менее нейтрально.

Выводы исследования: покупатели действительно хотят персонализированного общения. Впечатляющие 71% готовы делиться личной информацией о своих симпатиях, предпочтениях и потребностях, чтобы получить релевантные предложения, и еще 26% скорее склонны предоставить нужную информацию, чем отказать в ней.

E-commerce-бренды должны изучать своих клиентов, собирая «нулевые данные об их демографии, поведении, симпатиях и антипатиях, болевых точках и предпочтениях», — говорится в отчете. Это критически важно в условиях ослабления пандемии: 52% считают, что их покупательское поведение изменится, когда COVID-19 перестанет быть стимулом для онлайн-шопинга. Помните: возвращение к обычной розничной торговли может произойти в любой момент.

Так чтоже потребители хотят от брендов (и, вероятно, от e-mail-сообщений?). По шкале от 1 до 10 по средневзвешенному значению покупатели ожидают получить:

  • Бесплатную доставку — 9,3;
  • Честные отзывы о товаре — 8,49;
  • Качественные изображения товаров — 8,20;
  • Бесплатный возврат / гарантию возврата денег — 7,06;
  • Онлайн-чат со службой поддержки — 6,85;
  • Персональные рекомендации — 5,99;
  • Возможность присоединиться к программе лояльности — 5,43;
  • Обучение использованию продуктов — 5,25;
  • Виртуальные консультации — 4,05;
  • Возможность приобретения вместе смежных или сопутствующих товаров — 3,41;
  • Возможность подписаться на автоматическое пополнение — 1,95.

Сейчас потребители чрезвычайно открыты для покупок у брендов, которые они никогда раньше не использовали: 78% потребителей косметики, 84% потребителей одежды, 75% потребителей пищевых продуктов и напитков, 80% потребителей товаров для дома и 64% потребителей электроники готовы попробовать новые бренды.

В то же время нужно понимать, что 45% покупателей одежды и аксессуаров делают более половины покупок в интернете. 27% из них — от 50% до75%, 18% — от 75% до 100%.

И, несмотря на все разговоры о службах доставки еды, категория покупателей пищевых продуктов делит нижнюю строчку рейтинга онлайн-шоппинга вместе с группой покупателей товаров для дома: только 14% покупателей совершают от 50% до 75% покупок онлайн, а 9% — от 75% до 100%.

Что же мешает людям совершать покупки в интернете?

  • 24% хотят сначала попробовать или протестировать товар;
  • 23% товар необходим прямо сейчас;
  • 14% смущает высокая цена;
  • 13% не могут найти нужный товар;
  • 13% не доверяют продавцу бренда
  • 10% не доверяют отзывам;
  • 3% — другая причина.

Источник: blog.uamaster

Читайте также

Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка