
Исследование Deloitte: какие товары и способы покупки доминируют в Украине и как изменилось поведение покупателей в 2024 году


E-commerce-бренды должны изучать своих клиентов, собирая данные об их демографии, поведении, симпатиях и антипатиях, болевых точкам и предпочтениях. Это критически важно в условиях ослабления пандемии. Вот что потребители хотят от брендов.
Shopify опросил более тысячи потребителей в различных категориях, чтобы узнать — что работает, а что нет. Судя по данным исследования Shopify E-commerce Consumer Behavior Report, у e-commerce-брендов есть проверенный временем инструмент для привлечения потребителей — электронная почта. Вопрос только в одном — используют ли они во время этого нулевые данные о поведении клиентов. Агентство Uamaster представило данные исследования, проведенного mediapost. RAU публикует ключевое из него.
Итак, согласно исследованию, e-mail-предложения:
А вот SMS нравятся только 12% получателей, одновременно 28% относятся к ним нейтрально, а 60% — отрицательно. Соответственно, исследование призывает бренды использовать SMS только для постоянных клиентов.
«В связи с тем, что этот канал считается более личным, используйте SMS-сообщения только для наиболее заинтересованных клиентов — не для обычных и случайных посетителей. Каждое сообщение должно быть персонализированным и актуальным, чтобы поддерживать интерес клиентов в долгосрочной перспективе», — говорится в исследовании.
Facebook также довольно слабая альтернатива электронной почте:
Телефонные звонки: вообще забудьте. Они нравятся только 2% клиентов, а не нравятся 93%! И только каких-то 5% относятся к ним более или менее нейтрально.
Выводы исследования: покупатели действительно хотят персонализированного общения. Впечатляющие 71% готовы делиться личной информацией о своих симпатиях, предпочтениях и потребностях, чтобы получить релевантные предложения, и еще 26% скорее склонны предоставить нужную информацию, чем отказать в ней.
E-commerce-бренды должны изучать своих клиентов, собирая «нулевые данные об их демографии, поведении, симпатиях и антипатиях, болевых точках и предпочтениях», — говорится в отчете. Это критически важно в условиях ослабления пандемии: 52% считают, что их покупательское поведение изменится, когда COVID-19 перестанет быть стимулом для онлайн-шопинга. Помните: возвращение к обычной розничной торговли может произойти в любой момент.
Так чтоже потребители хотят от брендов (и, вероятно, от e-mail-сообщений?). По шкале от 1 до 10 по средневзвешенному значению покупатели ожидают получить:
Сейчас потребители чрезвычайно открыты для покупок у брендов, которые они никогда раньше не использовали: 78% потребителей косметики, 84% потребителей одежды, 75% потребителей пищевых продуктов и напитков, 80% потребителей товаров для дома и 64% потребителей электроники готовы попробовать новые бренды.
В то же время нужно понимать, что 45% покупателей одежды и аксессуаров делают более половины покупок в интернете. 27% из них — от 50% до75%, 18% — от 75% до 100%.
И, несмотря на все разговоры о службах доставки еды, категория покупателей пищевых продуктов делит нижнюю строчку рейтинга онлайн-шоппинга вместе с группой покупателей товаров для дома: только 14% покупателей совершают от 50% до 75% покупок онлайн, а 9% — от 75% до 100%.
Что же мешает людям совершать покупки в интернете?
Источник: blog.uamaster
Читайте также
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы