
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


На этой неделе Amazon начал продавать на своем сайте кофе в зернах и молотый кофе Happy Belly.
Таким образом компания создала конкуренцию своему соседу Starbucks (штаб-квартиры обеих компаний расположены в Сиэтле), сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на The Wall Street Journal. Также компания выпускает детское питание Mama Bear двух разных вкусов.
В прошлом месяце WSJ сообщил, что компания готовится представить четыре собственных бренда, под которыми будут выпускаться продукты питания, подгузники и чистящие средства. Новые товары доступны только для пользователей, оформивших подписку Amazon Prime.
Читайте также — Amazon собирается тестировать дронов-доставщиков на открытом воздухе
В прошлом году продажи товаров собственных торговых марок магазинов в США достигли $118,4 млрд, примерно на $2,2 млрд больше, чем в прошлом году, согласно Ассоциации производителей частных торговых марок (PLMA).
Это не первая попытка компании создать собственные торговые марки. Широкий ассортимент товаров выходит в линейке AmazonBasics, например, батарейки, штативы, мячики для игры бочче. Также под маркой Pinzon компания выпускает постельное белье.
Amazon.com Inc. — крупнейший в мире интернет-ритейлер и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса.
Источник: Интерфакс-Украина