Аналитика Adobe: 15 главных фактов об онлайн-покупках в 2019 году
Неделя «Черной пятницы» позади, но ритейлерам рано расслабляться, ведь сезон праздничных распродаж все еще в разгаре. Аналитики команды Adobe сделали несколько интересных прогнозов об онлайн-шопинге до конца этого года.
Как свидетельствуют прогнозы, собранные командой аналитиков Adobe, в мире e-commerce можно выделить полтора десятка главных тенденций и фактов. Они, в частности, изложены в блоге интернет-агентства UaMaster. RAU публикует адаптированную версию материала.
1. Общая стоимость глобальных розничных продаж электронной коммерции достигнет $3,45 трлн до конца 2019 года, что на 19% больше, чем в 2018 году. (Источник: eMarketer)
2. $143,7 млрд будет потрачено онлайн во время праздничного сезона в этом году. Это означает, что один из каждых пяти долларов, потраченных с ноября по декабрь, будет потрачен онлайн. По прогнозам, почти 20% (или $29 млрд) — от общей суммы расходов за двухмесячный период приходятся на Cyber Week, то есть на пять дней, начиная с Дня благодарения и заканчивая Кибер-понедельником. (Источник: Adobe)
3. Концентрация роста продаж электронной коммерции в этот праздничный сезон, скорее всего, будет зависеть от рынков с высоким уровнем дохода. Однако, все ценят хорошие предложения: количество онлайн-посещений увеличивается на 74% в течение пятидневных выходных с Дня благодарения до Кибер-понедельника, независимо от доходов потребителей. (Источник: Adobe)
4. Amazon в настоящее время занимает около 50% рынка электронной коммерции в США. (Источник: TechCrunch)
5. К 2040 году в интернете будет происходить 95% всех коммерческих транзакций. (Источник: NASDAQ)
6. Пользователи соглашаются, что технологии и инновации в розничной торговле улучшают их покупательский опыт: 66% отмечают улучшения в офлайн-магазинах, 63% отметили улучшение впечатлений от покупок на мобильных устройствах и 80% заметили усовершенствования шоппинга на десктопах. (Источник: Национальная федерация розничной торговли)
7. У ритейлеров есть множество возможностей упростить покупателям путь к совершению покупки. Потребителям нравятся технологии, которые показывают, есть ли товар в наличии (55%), помогают им сравнивать цены или читать отзывы (49%), облегчают поиск товара или его местоположение (47%) или предлагают пробные товары (38%). (Источник: Национальная федерация розничной торговли)
8. 54% респондентов хотели бы увидеть инструменты, позволяющие им попробовать товары в магазине, например, «волшебное зеркало» в виде виртуального изображения пользователя, «одетого» в одежду, обувь, украшения и тому подобное. Эта возможность популярнее среди женщин (59%), чем среди мужчин (49%). С другой стороны, 46% мужчин интересовались роботами, которые помогают принимать решения или решать проблемы, по сравнению с 33% женщин. (Источник: IBM / Национальная федерация розничной торговли)
9. 63% потребителей считают, что реклама, которая поступает на электронную почту, является наиболее эффективным стимулом для совершения покупки в определенном розничном магазине, но традиционные СМИ (46%), прямая рассылка (38%) и печатная реклама (32%) также отлично работают. (Источник: Retail TouchPoints)
10. Когда речь идет о причинах, по которым потребители делятся своими данными, то 90% респондентов заявили, что это получение скидок на товары. Это может быть, например, подписка по электронной почте. Многие сайты электронной коммерции предлагают немедленную скидку в обмен на подписку на рассылку новостей. (Источник: SmarterHQ)
11. 62% ритейлеров сообщают, что использование персональных данных и аналитики дает значительное конкурентное преимущество для компаний. (Источник: IBM)
12. Онлайн-покупатели не любят платную доставку. Вот почему они будут искать любые возможности для бесплатной доставки, включая добавление товаров в корзину (36%), выбор минимального времени доставки (32%) и поиск промо-кодов в интернете (32%). (Источник: UPS)
13. Возврат товаров остается ключевым требованием для онлайн-покупателей. 73% опрошенных потребителей ответили, что опыт возвращения повлиял на то, будут ли они продолжать делать покупки у продавца. Во всем мире 36% онлайн-покупателей вернули товар в течение трех предыдущих месяцев. (Источник: UPS)
14. 29% респондентов по всему миру позволяют компаниям, которые осуществляют доставку, открывать или получать доступ к своим адресам или местам для доставки товаров. (Источник: Conference Board / Nielsen)
15. 69% потребителей говорят, что невозможность связаться с клиентской поддержкой — самая большая ошибка послепродажного обслуживания клиентов, которую осуществляют розничные продавцы. (Источник: Retail TouchPoints).
Источник UaMaster
Читайте также —
Черная пятница из-за прилавка: как топ-менеджеры ТРЦ и ритейла проводят день распродаж