Пять вопросов директору по маркетингу Egersund Seafood

Пять вопросов директору по маркетингу Egersund Seafood

23.10.2017 08:45
  1394
Дарья Златьева

Директор по маркетингу Egersund Seafood Константин Медведев рассказал о том, чего ждать любителям бренда от компании в ближайшее время.

Компания открывает рыбные магазины в топовых ТРЦ столицы: в прошлом году точка появилась в ЦУМ, а уже в течении месяца-двух появится самый большой магазин-ресторан компании в SkyMall. О дальнейших планах развития и перспективах масштабирования бизнеса по франчайзингу RAU рассказал директор по маркетингу Egersund Seafood Константин Медведев.

 — Скоро откроется самый большой из ваших объектов — магазин-ресторан в SkyMall. Как планируете дальше развиваться?

 — Первый флагманский магазин Egersund Seafood открылся в Киеве в ноябре 2014 года с участием премьер-министра Норвегии госпожи Эрны Сульберг. В январе 2017-го открыли магазин в ЦУМ. В последнее время к нам часто обращаются с вопросами о сотрудничестве в формате франшизы. Но развиваться по франшизе мы не планируем — слишком сложно будет контролировать все установленные процессы, работу персонала и качество продукции.

Мы за последовательное развитие — на данном этапе реализуем наш новый формат в Skymall, а затем будем думать о дальнейшем будущем.

 — Чем удивите в новом ресторане?

— Мы всегда подчеркиваем в меню свои норвежские корни. В нашем текущем Seafood Bar меню у нас уже есть норвежский суп, норвежские роллы, голландский бутерброд с сельдью матиас и рыба на гриле.

Сейчас наша команда находится в процессе разработки меню для нового ресторана. Мы одновременно хотим и удивить наших посетителей, и не отходить далеко от уже устоявшихся традиций норвежской кулинарии. В нашей работе мы всегда ориентируемся на вкусы и пожелания наших клиентов.

 — Когда появился в ваших точках алкоголь и какие первые результаты продаж?

 — В этом году в нашем ассортименте появились несколько видов белого и красного вина как отличное дополнение к блюдам из морепродуктов. Мы не только продаем их в магазинах, но и осуществляем доставку по Киеву и ближайшему пригороду.

Магазин Egersund Seafood на Григоренко

 — Как вы делаете доставку и как работает интернет-магазин?

 — Доставку морепродуктов мы запустили с лета 2016-го. Доставку осуществляем собственными курьерами и автотранспортом. Интернет-магазин у нас отсутствует, так как морепродукты — это товар весовой и при каждом заказе менеджер лично выбирает товар для каждого покупателя. Он своего рода является «глазами и руками» покупателя.

 — Кто ваш основной поставщик?

 — Магазины Egersund Seafood входят в состав норвежского рыбного холдинга Pelagia AS,  — крупнейшего производителя и прямого поставщика норвежской рыбы в более чем 35 стран мира. В состав холдинга входят 26 заводов по всей Норвегии и за ее пределами. Компания контролирует весь процесс — от вылова, заморозки и переработки до транспортировки, хранения и продажи продукции. Ассортимент основан на том, что компания производит вылов рыбы и морепродуктов собственными кораблями, переработку продукции — на собственных предприятиях, сама привозит в Украину и продает непосредственно конечному потребителю. Морепродукты и рыбу, которые не обитают в водах Норвегии, компания получает от многолетних надежных партнеров-производителей из других стран.

Корнер Egersund Seafood в ЦУМ

Читайте также —

Рай для гурманів: в Ocean Plaza відкрився Gourmet House


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка