
Novus расширяет сеть маркетов возле дома: открыт первый маркет в Вишневом


Редакция EVO.Business подготовила список самых посещаемых маркетплейсов в Украине в ноябре 2019 года. Источник данных — сервис SimilarWeb
Как сообщается на сайте EVO.Business, практически у всех популярных маркетплейсов в Украине в текущем году трафик вырос (учитывается только трафик из Украины на веб-версии маркетплейсов).
По сравнению с октябрем, посещаемость веб-версий увеличилась. Одна из причин — старт сезона распродаж.
Речь идет о веб-версиях маркетплейсов. SimilarWeb не учитывает трафик с мобильных приложений.
Больше всего времени пользователи проводили на сайте Shafa.ua и Aliexpress.com — почти 13 минут. Для сравнения: один сеанс на веб-версии Facebook в ноябре в среднем длился 11 минут. Быстрее всего клиенты выходили с Allo.ua и Zakupka.com — через 4 минуты.
Рекордсмен по числу просмотренных за раз страниц — сайт Shafa.ua. Это связано со спецификой маркетплейса — на нем пользователи не всегда ищут конкретный товар, а присматривают варианты доступных брендовых вещей.
Данные за текущий месяц появляются в SimilarWeb в середине следующего — рейтинг маркетплейсов за декабрь и весь 2019 год будет опубликован в январе.
Источник EVO.Business
Читайте также —
PaySpace Magazine Awards 2019: Лучшие интернет-магазины и маркетплейсы Украины