Labubu-монстр: как игрушка с острыми зубами стала новым фетишем миллионов потребителей Игрушки Labubu захватили TikTok и Instagram, фанаты готовы стоять за ними в очередях, а цены на редкие модели достигают более $1000.... История выходного дняМаркетинг 5 Июля 2025 129
Как выйти на европейский рынок – кейс компании KIMS Директор по маркетингу KIMS Марина Остапенко во время своего выступления на RAU Expo поделилась опытом выхода на... Международный опытНовости партнеров 20 Июня 2025 47
Магазины будущего: как мировые ритейлеры трансформируют опыт покупок Современный ритейл постоянно эволюционирует, адаптируясь к изменяющимся потребностям потребителей и новым... Международный опытНовости 4 Июня 2025 79
Выбор между Китаем и США: как испанский бренд Mango принял правильное решение Быть вторым номером в мире моды – непростая задача. Особенно когда вы выходите за пределы своей страны и пытаетесь... Истории компанийИстория выходного дня 17 Мая 2025 311
Традиции и инновации: как Coca-Cola стала одним из самых успешных брендов в истории Компания Coca-Cola — это американская компания, которая началась с единственного рецепта газированного безалкогольного... Истории компанийМаркетинг 29 Марта 2025 843
Король пирожков: как семейный бизнес Fornetti превратился в международную франшизу Благодаря использованию новаторских подходов в традиционном бизнесе основатель компании Йожеф Палашти (József Palásti)... Истории компанийМеждународный опыт 4 Марта 2025 1391
Подъем, падения и преткновения бренда Victoria’s Secret В октябре прошлого года бренд женского белья Victoria’s Secret после длительного перерыва и ряда скандалов из-за отсутствия... Истории компанийМаркетинг 1 Марта 2025 690
Фаст-фуд, достойный короля: история успеха сети Burger King Вторая по величине сеть бургерных в мире, Burger King и ее картонные короны стали легендой. Начав в 1950-х годах, Burger King уже в... Истории компанийИстория выходного дня 22 Февраля 2025 898
Артем Гладун, Consulting for Retail: Мы стараемся дать максимум пользы своим потенциальным клиентам Руководитель по глобальному маркетингу компании Consulting for Retail Артем Гладун в экспертной колонке для RAU рассказал как... МаркетингМеждународный опыт 20 Февраля 2025 436
Кто такой Колин Хуан, который заработал $40 миллиардов: интересные факты из жизни основателя Temu Колин Хуан, известный также как Хуан Чжэн (Colin Huang Zheng), является основателем китайской e-commerce платформы Pinduoduo (PDD),... E-commerceИстории компаний 15 Февраля 2025 1260
Падение империй: почему некогда популярные международные бренды оказались на грани краха Как в погоне за благосклонность покупателей всемирно известные бренды, которые еще недавно были на пике популярности,... МаркетингМеждународный опыт 10 Февраля 2025 1166
Восточная философия и западная эстетика: как бренд Rituals Cosmetics быстро покоряет мир, пропагандируя ритуалы В 2024 году амстердамский бренд красоты и здоровья Rituals Cosmetics увеличил продажи на 21%, достигнув 2,1 млрд евро, что на 23,5%... История выходного дняМеждународный опыт 1 Февраля 2025 749