
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Компания запустила необычную линию RITO home
Отечественный бренд трикотажной одежды RITO запустил линию RITO home, ее дизайнером стала стилист Татьяна Хмелевская. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании.
Новая коллекция предлагают широкий ассортимент пледов и подушек, в тематике скандинавских стран. Первая коллекция пледов называется «Финляндия». В ближайших планах – запуск коллекций, посвященных Дании и Исландии.
Это четвертый сегмент в ассортименте компании после ребрендинга. Теперь у RITO четыре направления:
RITO – украинский дизайнерский бренд трикотажной одежды, созданный в 1991 году. За 24 года RITO стал лидером в производстве трикотажной одежды в Украине и одним из лучших «трикотажных» брендов в Европе.
На сегодняшний день RITO – это компания полного цикла с дизайнерским бюро и фабрикой, оснащенной современным технологическим оборудованием и торговой сетью фирменных магазинов. Одежда украинского трикотажного бренда продается в Украине, России, Чехии, Литве и Казахстане.
Напомним, основательница RITO являлась спикерами третьего Retail & Development Business Summit, организованного Ассоциацией Ритейлеров Украины в декабре 2015 года.