Фоторепортаж с Retail&Development Business Expo – 2018: экспоненты, спикеры, сессии, гости и многое другое
29-30 марта 2018 года в столичном НСК «Олимпийский» состоялась крупнейшая в Украине специализированная международная выставка индустрии ритейла и девелопмента — Retail&Development Business Expo – 2018.
В этом году мероприятии посетило около 2000 человек: топ-менеджеров и собственников практически всех ключевых компаний розничной торговли и коммерческой недвижимости, а также организаций, предлагающих эффективные решения для ритейла и девелопмента.
На двух этажах выставочной зоны свои стенды представили Arricano Real Estate, Immochan Ukraine, Budhouse group, VOVK, Smart business, ТРЦ Victoria Gardens, ТРЦ River Mall, ТРЦ SMART PLAZA, ТЦ Пирамида, ТРЦ Retroville, VisionLighting, Аптека Копейка, ТРЦ New Way, JLL Ukraine, NAI Ukraine, Ощадбанк, Мегамолл, RDA и многие другие.
Титульным партнером мероприятия выступила сеть студий одежды VOVK — №1 среди молодых украинских брендов одежды по темпам роста и доверия клиентов. Генеральным партнером мероприятия стала украинская IT-компания SMART business. Официальный партнер — МФК Gulliver.
Помимо экспозоны, в два потока проходили деловые конференции, на которых более 60 топ-спикеров из украинских и международных ритейл-компаний поделились своим опытом, презентовали интересные кейсы и новые проекты, обсуждали актуальные проблемы отрасли, пути их решения и ключевые тенденции рынка.
Всего программа включала в себя 11-ть тематических блоков, охвативших все стороны жизни и работы отечественного ритейла. В первый день в первом зале обсуждали инновации и тренды в ритейле и девелопменте, вопросы корпоративной культуры, а также новые концепты для активных продаж. Со своими презентациями выступили топ-менеджеры Эпицентр К, Watsons Украина, MTI, Эльдорадо, ЭКО маркет, Будинок Іграшок и других компаний.
В это же время во втором зале выступали представители Koton, Jysk Ukraine, COLIN’S, Космо, ЦУМ Киев, Arricano, ТРЦ Gulliver, ТРЦ Ocean Plaza и других компаний. Они обсуждали обязательные составляющие современного ТРЦ, международный опыт в украинских реалиях рынка, а также правила и принципы жизни, которые помогают в бизнесе.
Состав спикеров второго дня выставки был не менее ярким. В первом зале выступали представители Fozzy Group, Intertop, Immochan Ukraine, Киевстар, Антошка, JLL, Smart Plaza, UTG, NAI Ukraine, ТРЦ Подоляны, Lantek и других компаний. На повестке были презентации новых ТРЦ и позиционирование ритейла в digital-эру.
Среди спикеров второго зала были представители Franchise Group, LITRA, Колискай, семья ресторанов Димы Борисова, DRUZI cafe, ZAKAZ.UA и другие. Обсуждали вопрос, может ли украинский ритейл успешно развиваться за рубежом, тренды в-ecommerce. Специальной сессий прошел «Марафон стартапов в ритейле».
Среди гостей события — топ-менеджмент и линейные руководители компаний, играющих ключевую роль в формировании и развитии цивилизованного рынка ритейла в стране: Dragon Capital, MTI, Arricano, McDonald’s, Multi Ukraine, River Mall, Leroy Merlin, Блокбастер, Forum Lviv, ТРЦ Аладдин, ТРЦ Конкорд, Zarina, MOYO, Мануфактура, Даринок, Watsons, Puma Ukraine, NOVUS, Фуршет, MUST HAVE, Vitto Rossi, Мегаспорт, Таврия В, Ив Роше, Salateira, O bag Ukraine, Люксоптика, Даринок, LPP, BILLA, Brocard, ARGO, СЮФ, METRO, Rozetka, Эльдорадо, Порт Сіті и многих других.
Традиционно все желающие могли сфотографироваться около бренд-волла, где присутствовали логотипы организаторов, а также партнеров и спонсоров мероприятия.
После каждой сессии делался перерыв на кофе, и участники рынка могли в неформальной обстановке пообщаться, обменяться впечатлениями о выставке, рассказать о своих достижениях и обсудить планы на будущее. Неформальное общение зачастую оказывается гораздо успешней и проще, чем долгие часы достижения официальных договоренностей. Тем более, что на Retail & Development Business Expo можно было встретиться с людьми, в обычное время слишком занятыми, чтобы найти время на неспешный разговор на профессиональные темы.
Для обсуждения особо деликатных тем отдельно работала VIP-зона для переговоров, откуда открывался вид на площадь возле стадиона Олимпийский. Здесь можно было более предметно обсудить будущее сотрудничество, познакомиться в новациями на рынке, и узнать о лучших решениях для бизнеса.
Первый день выставки Retail&Development Business Expo – 2018 завершился масштабной вечеринкой, где участники и гости мероприятия смогли отдохнуть, насладиться едой и напитками, потанцевать и пообщаться в максимально неформальной обстановке. Во время мероприятия партнеры RDBExpo разыгрывали многочисленные призы и подарки. Партнеры призового фонда вечера: Yves Roсher, Lush, FALKE, Aloha, Questoria, 1dea.me, Orner, Штуки, BODO и другие. Алкогольным партнером вечера выступила компания Shustoff. Сладкий партнер — сеть кондитерских СМІЯН.
Ассоциация ритейлеров Украины благодарит всех спикеров, гостей и партнеров мероприятия, без которых проведение выставки было бы невозможно:
Титульный партнер — VOVK
Генеральный партнер — SMART business
Официальный партнер — МФК Gulliver
Партнеры сессий: Нова пошта, ТРЦ Подоляны, Укртелеком, Loyaltek, Lantec
Партнеры события: Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska, Shustoff, SCF, Franchise Group, Outforz, Торгово-промислова палата України, Ощадбанк, Flylights, InfovisionCityGrand, Ol.factory, Synergy Network, СМІЯН, 4service, Questoria
Эксклюзивный радио-партнер: Бизнес радио
Генеральный ТВ-партнер: Star Light Media
Специализированный медиа-партнер: Commercial Property
Специальный медиа-партнер: Столична нерухомість
Генеральный партнер по мобильной рекламе: WiFi Bar
С полным списком партнеров можно ознакомиться ниже: