
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Как выглядят и что из себя представляют FMCG-ритейлеры формата «магазин у дома» в городах с населением до 300 000 человек.
Несмотря на кризис, рынок продуктовых и хозяйственных товаров в Украине из года в год продолжает развиваться. По данным компании Nielsen, только в первом квартале 2017 года рынок товаров повседневного спроса (FMCG) вырос на 1,6% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Борясь с конкурентами, ритейлеры ищут все новые возможности привлечения покупателя, который бы приходил с длинным списком покупок именно к ним. Но не всегда масштаб и ассортимент становятся решающим преимуществом.
Пока крупные продуктовые ритейлеры борются за лучшие места в городах-миллионниках, перекупают друг у друга локации и всячески креативят с дизайном, чтобы привлечь больше покупателей к себе, параллельно на украинском рынке активно развивает формат «магазин у дома». Такие торговые точки обычно расположены в жилых кварталах, часто непосредственно в самом доме — на его первом или цокольном этаже.
В в эпоху супермаркетов объекты «магазин у дома» не ограничиваются только удачным месторасположением, чтобы быть по прежнему востребованы, а продолжают успешно подстраиваться под реалии рынка, повышая качество и следуя актуальным тенденциям в украинском FMCG-ритейле. Например, в виде новых технологий, оформления или добавления популярного ассортимента (к примеру, приготовлении пиццы на территории торговой локации). RAU выбрала несколько таких магазинов, и подготовила обзор что же находится за вывесками торговых точек формата «магазин у дома» в регионах (фотографии компании Технохолод).
Читайте также —
Застій на Київщині: продуктові мережі втратили інтерес до столичного регіону