Сільпо в ритме регги: сеть открыла супермаркет в ямайском стиле (фоторепортаж)

Сільпо в ритме регги: сеть открыла супермаркет в ямайском стиле (фоторепортаж)

20.08.2016 09:00
  16253
Іван Зайцев

Как выглядит новое Сільпо в Броварах, оформленное с использованием ямайских мотивов.

Fozzy Group, развивающие бренды Cільпо, Фора, Fozzy Cash&Carry, а с недавних пор – и сеть дискаунтеров Thrash!, уже удивляла покупателей, оформляя торговые точки креативно и изысканно. Достаточно вспомнить супермаркет во львовском торговом центре Forum Lviv, где обширно использовались мотивы сказки Льюиса Кэролла «Алиса в Стране Чудес». На этом ритейлер решил не останавливаться и продолжил приятно радовать посетителей яркими впечатлениями. Как открывали Сільпо в ямайском стил в Броварах на улице Киевская, 241 – в репортаже RAU.

Открытие крупного магазина, особенно в столь необычном формате – событие для города-спутника Киева явно нерядовое. К тому же руководство Fozzy Group не постеснялось дополнительно привлечь внимание к появлению нового Сільпо: около оживленной трассы, проходящей через Бровары, рядом с супермаркетом старательно размахивали флагами волонтеры.

1_флаги

Как и в большинстве случаев с открытием новых торговых точек, даже за некоторое время до торжества работники лихорадочно заканчивали последние отделочные работы.

2_ремонт

Обещанное компанией оформление «в ямайском стиле» сразу бросалось в глаза: безмятежный житель тропического острова с гитарой под пальмой. На фоне выброшенного на берег корабля.

3_вывеска

Хотя до официального открытия дверей нового Сільпо оставалось еще около часа, у магазина уже начали собираться любопытные броварчане. И нетерпеливо заглядывали в помещение, стараясь рассмотреть заготовленные сюрпризы

3_1люди 3_2людии_внутрь

Внимание привлекали и необычные тележки: вместо традиционных металлических для маркета закупили инновационные пластиковые. И выглядят лучше, и экологичность выше.

3_3тележки

Под открытие обустроили сцену, с которой разносились зажигательные песни Ямайки и бессмертные мотивы великого Боба Марли.

5_сцена

На улице зрителей развлекали аниматоры, одетые в подобия традиционных ямайских костюмов.

4_аниматоры_1

Сільпо не поскупилось для создания надлежащей атмосферы даже пригласить музыкантов с идентичными музыкальными инструментами острова, одетыми в в национальное облачение.

5_аниматоры2 6_аниматоры3

Стройные девушки в платьях расцветки «регги-стайл» раздавали детям воздушные шары.

7_аниматоры_шарики

Презентов для малышей заготовили с запасом, и аниматоры регулярно заглядывали на склад за новыми и новыми порциями шариков.

8_шарики

Помимо маленьких подарков, маленькие гости торжественного открытия, могли порезвиться в надувной детской площадке. Оформленной, разумеется, в цветах далекого теплого острова.

10_детская

В оформлении фасада здания присутствовали элементы, традиционно ассоциирующиеся с Ямайкой. Например, доска для серфинга и тропические рыбки.

9_доска

Само собой, праздник подразумевал и угощение: ямайский пунш на экзотических фруктах, рыбные и мясные закуски.

10_1угощенье

Уставшие от ожидания посетители могли отдохнуть, присев за столики уличного кафе. Учитывая, что среди гостей было немало пожилых людей, подобная предусмотрительность организаторов пришлась как нельзя более кстати.

11_кафе_снаружи

Внутри Сільпо также широко использованы ямайские мотивы. Например, столб в цветах флага островного государства.

12_столб

И не только: в интерьере магазина нетрудно встретить все те же легендарные барабаны, вызывающие в памяти композиции одного из символов острова – Боба Марли. Кроме серфинга, музыки и беззаботности, Ямайка традиционно ассоциируется еще с двумя символами: ромом и широко известным в узких кругах растением, но организаторы праздника мудро решили не заострять на этом внимание.

13_барабаны

Внутри супермаркета обустроено ярко раскрашенное кафе. Немного воображения – и можно представить, что ты потягиваешь кофе на берегу Атлантического океана.

14_кафе1 16_кафе3 15_кафе2

Особое внимание привлекают большие панно на стенах, также помогающие создать атмосферу. Художники постарались, и все стены расписаны сценами из жизни обителей Ямайки.

17_выпечка 20_стена2  18_автобус

Соответственно тематике магазина подкорректировали и ассортимент товара. В броварском Сільпо значительно расширено предложение свежих фруктов и овощей. Включая тропические

24_фреш 23_фрукты

И, конечно же, обязательные бананы. Отдельно – маленькая стойка с экзотическими цветами.

22_бананы 21_цветы

Чем еще славится Ямайка: рыбой. Поэтому выбор морепродуктов в новом Сільпо более чем обширный – как импортных, так и отечественных.

28_рыба3 27_рыба2 26_рыба1

Для любителей алкоголя в зале оборудована точка с разливными винами и пивом. Можно не только купить, но и продегустировать

29_бар

Особый атрибут праздника – шоколадный фонтанчик. Нельзя сказать, что Ямайка славится своим шоколадом, но какао-бобы и сахарный тростник остаются одними из основных сельскохозяйственных культур острова

30_фонтанчик

Вся эта красота недолго ждала посетителей. Сразу после разрезания алой ленточки в супермаркет буквально ворвались многочисленные гости. И с любопытством стали изучать тележки и ассортимент продуктов.

31_люди_открытие 32_люди_открытие2 33_люди_покупки

Изучали, выбрали, откладывали и вот уже около касс стали выстраивать очереди первых покупателей. Открытие удалось!

34_люди_покупки1 35_люди_покупки2

Редакция благодарит Fozzy Group за помощь в подготовке материала.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  59
Все новости рынка