
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Что представляет собой корпоративный музей RedHead Family Corporation, что он дает корпорации и какую роль играет в выполнении HR-задач компании.
RedHead Family Corporation – одна из самых больших компаний семейного типа в Украине. Она включает в себя три бизнес-юнита: сеть детских магазинов Антошка, дистрибуционную компанию Smarty Family и подразделение Real Estate. Корпорация была основана в 1994 году. Ее основатель и СЕО Владислав Бурда – почетный консул Словении и президент Ассоциации собственников семейных компаний Украины (FBN Ukraine).
Корпоративный музей RedHead Family Corporation был создан в 2010 году. Годом ранее компания переехала в новый, большой и просторный собственный хед-офис в Одессе, который назвали «Солнечным городом». Здесь была оборудована большая столовая и кафе для сотрудников, парковая зона с фонтаном. А на пятом этаже, где оставалось свободное пространство с просторным холлом, решили сделать музей.
«Одна из особенностей семейных компаний — наличие корпоративного музея. В нем отображены самые важные этапы становления компании с момента ее основания в далеком 1994 году и до наших дней», — говорит СЕО сети Антошка Вадим Орлов. По его словам, в музее представлена вся история развития компании: как открывался первый магазин, когда появились первые дистрибуционные партнеры, как росла сеть и менялся формат торговых точек. Каждый стенд посвящен одному или нескольким годам компании – самые важные факты, ключевые события, значимые люди и партнеры, эксклюзивные бренды и новые магазины.
Любопытно, что в создании каждого стенда участвуют сами сотрудники компании: в начале года Владислав Бурда утверждает концепцию того, какие именно события прошлого года должны быть освещены в музее, после чего в процесс реализацию задуманного включаются специалисты департамента HR и дизайнеры.
Гости музея – это в первую очередь сотрудники и партнеры компании. Однако не единичны и случаи посещения музея другими компаниями и некоммерческими организациями Одессы и всей Украины. При этом экскурсии в музее проводит либо сам основатель, либо СЕО сети Вадим Орлов, либо же сотрудники HR.
«Вот уже 10 лет как я с гордостью провожу экскурсии по музею для сотрудников, поставщиков и гостей компании. Проводя экскурсию, каждый раз переживаю историю компании заново. Взлеты и падения оживают при каждом рассказе. При этом за это время двух одинаковых экскурсий у меня не было и, вероятно, не будет. Каждый раз вспоминаются новые детали, обстоятельства и образы. Неизменным остается ощущение гордости от работы с самыми талантливыми людьми, которые, по сути, делали и продолжают делать историю компании», — подчеркивает Вадим Орлов.
СЕО Антошка добавляет, что RedHead Family Corporation – это семейная компания с прекрасной историей, а музей занимает важное место в ее сохранении. Это место, где новички впервые погружаются в историю компании, в которой они начинают свой путь. Это часть корпоративной культуры, с которой знакомится каждый новый сотрудник и с теплом вспоминает каждый, кто работает здесь долгие годы. «В Redhead всегда работали и работают лучшие люди. Музей является живым организмом, который каждый год меняется, дополняя свою историю новыми событиями прошедшего года. В нем живут память, культура, традиции, ценности и душа компании», — уверен Вадим Орлов.
По его мнению, корпоративный музей также позволяет укрепить связи сотрудник-компания и партнер-компания. Поэтому корпорация намерена не только поддерживать работу музея, но и развивать его. Уже сейчас в музее заканчивается свободное пространство, поэтому уже в 2021 году планируется его реконструкция. Это позволит добавлять в него новые события и стенды, а значит – продолжать писать историю компании и укреплять ее корпоративную культуру.
Читайте также —
Новости магазинов товаров для детей: Будинок Іграшок, Антошка, E.PIC, MYplay и другие